Они везут в Украину Каннского льва: 3 резонансные работы Banda Agency

Они везут в Украину Каннского льва: 3 резонансные работы Banda Agency

Чем, кроме известного и уже отмеченного наградой брендинга Евровидения-2017 известно агентство Banda Agency.

Поделиться:

19 июня украинцы впервые получили самую престижную награду в сфере креативности – за брендинг к Евровиденью-2017, которое проходило в Киеве, агентства Banda Agency и Republique наградили бронзовым Львом в категории Дизайн. Сооснователь Banda Agency Павел Вржещ в эксклюзивном интервью сайту 1+1 отметил, что он «уверен, что украинские креативщики могут конкурировать с зарубежными». Мы решили вспомнить самые резонансные работы агентства – и представить их в каннских шортлистах.

Ukraine NOW/Новый брендинг Украины

Создание брендинга для нашей страны инициировало украинское правительство – его цель состоит в том, чтобы Украина стала более узнаваемой в мире и более интересной ему. Согласно исследованиям, проведенных при поддержке правительства Великобритании, Украину в других странах чаще всего связывают с войной, коррупцией, революцией, поэтому новый брендинг призван подкорректировать имидж нашей страны, привлечь еще больше инвестиций и туристов. Ведь нам есть, что показать и есть, чем гордиться!

Новый бренд ВДНГ

За основу нового брендинга Национального комплекса Экспоцентр (известного в советские времена как ВДНХ – выставка достижений народного хозяйства, на украинском ВДНГ) взяли самое узнаваемое здание на территории, главный павильон с торжественными колоннами. Именно эти колонны и стали главными героями брендинга – их обыгрывали самым разным образом, в оформлении плакатов, фотографий и сувенирной продукции. Вместо того чтобы отказаться от артефактов из советского прошлого, их осовременили и адаптировали к потребностям обновленного выставочного центра.

Ролик Моршинської з веселими татусями

Во время выхода этого видео в эфир, женщины все еще оставались целевой аудиторией Моршинской, но впервые в ролике этого бренда не было ни одной женщины! Главными героями кампании стали предполагаемые мужья ЦА бренда и их дети. Они вместе играли, занимались спортом, шалили – разве не такими хотят видеть женщины своих избранников?