«Было трудно»: Инна Мирошниченко рассказала о шокирующих воспоминаниях приемной дочери, сложной адаптации в семье и ответила, общается ли с ее биологическими родителями

Инна Мирошниченко дала интервью и рассказала о шокирующих воспоминаниях приемной дочери Ангелины, сложной адаптации в семье и ответила, общается ли с ее биологическими родителями.

В откровенном разговоре с Раминой Эсхакзай жена ведущего Тимура Мирошниченко поделилась личным опытом воспитания детей, в частности приемных, и рассказала о реальных проблемах сиротства в Украине.

«Дети-сироты в учреждениях и освобожденные военнопленные - это одинаковые глаза. И те и те радуются. Дети радуются, потому что ты пришел, что-то новое принес, какую-то игрушку. Военнопленные рады, что они на родной земле, но мы никогда не поймем, что они пережили, это необъятное для нас. То же проживают дети - необъятная боль, и она, наверное, схожа с ощущениями из плена, потому что ты находишься там вне собственной воли, ты чувствуешь там унижение, ненависть, гнев, ты не владеешь своим временем, телом, жизнью, ты можешь переживать постоянно насилие над собой, не имея возможности защититься», - отметила она.

Семья Мирошниченко воспитывает четверых детей, среди которых - двое приемных. Инна призналась, что период адаптации со старшей дочерью Ангелиной был тяжелым:

«Очень страшно было. К тебе домой приходит человек, который уже сформирован, и ты с ним уживаешься. У тебя к нему может возникнуть не чувство любви, а скажем, неприязнь, и это неконтролируемые чувства. Тебя может что-то бесить, например, запах. Ты можешь это изменить? Нет! Нам было очень тяжело, мы не были готовы к Ангелине такой, какой она была. Она постоянно плакала и как будто проваливалась куда-то. Ты разговариваешь с ней, а она как будто смотрит сквозь тебя и отвечает рандомными словами», — поделилась она.

RAMINA/YouTube

В интервью Инна также вспомнила шокирующие воспоминания приемной дочери, которые связаны с травматическим опытом из детского дома:

«У нас были случаи, когда я открывала девчачью спальню и видела, что Ангелина стоит и душит Мию. И ты не знаешь, чего она ее душит. Если дети в учреждениях пережили насилие, они потом не могут отграничить, что так нехорошо, могут это насилие переносить дальше в свою жизнь. Потому что психика все нормализовала, ребенок думает: «Если со мной так поступали в детстве, то и я так буду поступать». Особенно когда это делал человек, на которого ребенок опирался. Поэтому такие дети часто становятся агрессорами, ведь им никто не объяснил, что это неправильно. У Ангелины нет воспоминаний, они как вспышки у нее. Из-за того что у Марселя неконтролируемая агрессия, он часто впадает в истерики, которые невозможно остановить, и он вырывается, бьется, иногда нам с мужем приходится час вдвоем держать маленького мальчика. Сейчас уже немножко лучше стало. В приступе такой истерики Ангелина предложила его связать. Я сначала думала, что это фантазия такая, спросила: «Ты когда-нибудь видела, чтобы кого-то связывали? Она ответила: «Меня связывали». Сказала, что когда была маленькой, себя кусала, и за плохое поведение ее связывали. Я начала с ней говорить, что это ненормально, а она расплакалась, сказала, что ей это не нравилось, но никто не говорил, что это не окей. Я спросила, кто это делал, она ответила, что врачи», - рассказала Инна.

RAMINA/YouTube

В интервью она также подняла тему биологических родителей Ангелины, и рассказала, что они вышли с ней на связь.

«Родители Ангелины нашли меня. Ничего плохого сказать не могу, они меня очень благодарили, очень навязывались, спрашивали, когда смогут увидеть Ангелину, я попросила подождать несколько лет. Я в них не сомневаюсь, убеждена, что у этих людей высокие моральные стандарты. Они вместе выпустились из заведения, всю жизнь прожили вместе, поженились и через год родили ребенка. Я переживаю, что кто-то может использовать их неспособность оценить ситуацию в своих корыстных мотивах. Поэтому в какой-то момент они стали очень навязчивыми, и я написала тем людям, от которых они узнали наши контакты, что вызову полицию, если так будет продолжаться. И они перестали писать. Я не против, чтобы они увиделись, когда у моего ребенка возникнет любопытство, появится желание узнать о своих корнях», — поделилась она.

пресс-служба

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В забавном «фотосериале» о сыне и борще: Тимур Мирошниченко очаровал Сеть серией фотографий с сыном Марселем и культовым украинским блюдом

Последние новости