Телемарафон Єдині новини обнародовал ключевые итоги с начала вещания

26 февраля 2022 года, на третий день полномасштабного вторжения РФ в Украину, шесть ведущих украинских вещателей объединились в национальный телемарафон Єдині новини, чтобы стать для украинцев постоянным источником надежной информации 24/7.

А также поддержки социального единства и защиты национальной информационной безопасности от российских фейков и дезинформационных кампаний. Єдині новини стали уникальным мировым кейсом государственно-частного партнерства в ответ на нападение России.

Доверие и рейтинги

По данным исследования InMind по заказу ОО Интерньюз-Украина в 2025 году респонденты больше всего доверяют новостям, услышанным от семьи (83%) и друзей (77%). Тройку лидеров замыкает Генеральный штаб ВСУ / Министерство обороны, став государственным институтом с самым высоким уровнем доверия к себе как к источнику информации.

Выросло доверие и к традиционным медиа. Исследование показало, что о телемарафоне Єдині новини знают 86% опрошенных, при этом его аудитория по сравнению с 2024 годом выросла: общая - с 47% до 53%, еженедельная - с 37% до 42%.

Половина тех, кто знает о телемарафоне, отмечают его оперативность, столько же респондентов считают, что телемарафон следует транслировать и дальше (38%). Телемарафон сохраняет доверие аудитории благодаря качественной аналитике и объективному освещению событий.

100% украинцев имеют доступ к марафону Єдині новини через телевидение, радио, ОТТ-платформы, Дію и YouTube, доступ есть и в более 50 странах мира, где телемарафон доступен для зрителей на ОТТ-платформах и в кабельных сетях.

Еженедельно телемарафон Єдині новини смотрят 7,5 млн украинцев в возрасте от 18 лет, полугодовая доля проекта составляет 6,5% (18+, города 50 тыс.+).

В общем, с 2022 года телемарафон Єдині новини - главный канал страны по охвату аудитории - 9,768,299 человек (18+, города 50 тыс.+).

Диджитал

Диджитал охват телемарафона Єдині новини в собственных диджитал каналах производителей в 2022-2025 годах получили почти 610 млн дополнительных контактов.

За 3,8 года существования Єдиних новин на диджитал-площадках участников телемарафона было опубликовано 300 150 публикаций и получено более 5 300 200 000 млрд просмотров.

Єдині новини являются первоисточником сотен тысяч материалов по освещению российско-украинской войны, и, фактически, самым цитируемым медиа по этому поводу. Получено 800 млн контактов с аудиторией в сотнях украинских изданий и телеграмм каналов, радиостанций, информационных сайтов и социальных сетей.

Поддержка Сил обороны и благотворительности

За период полномасштабной войны телемарафон реализовал десятки масштабных фандрайзинговых кампаний для нужд Сил обороны Украины - это неотъемлемая часть функционирования марафона.

За отчетный период марафон в рамках объявленных инициатив удалось собрать более 1 млрд гривен на военные и гуманитарные нужды.

Сборы проводились в слотах всех медиакомпаний-производителей телемарафона: Starlight Media, 1+1 Media, Рада, Мы - Украина и Inter Media Group.

Производство контента и социальная ответственность

Телемарафон Єдині новини с начала своего существования определил поддержку важных и чувствительных для общества тем, как одну из основ своей информационной политики: поддержка сил обороны, безопасность, развитие, единство и равенство.

За 3,8 года в эфире национального телемарафона было реализовано коммуникацию 168 общенациональных социально важных промо кампаний. В частности, поддержка экономики: уплата налогов; поддержка национального производителя; кампания Сделано в Украине; Города силы; Ты как? Программа ментального здоровья; поддержка ветеранов; противодействие насилию; минная безопасность; эвакуация.

В рамках этих кампаний было создано 2142 социальных роликов, которые показывали в эфире 227 800 раз. Это более 131 600 минут эфира.

Команда телемарафона инициировала и реализовала такие специальные промо кампании, как кампания донорства крови, также Выстоим вместе, Знаки силы и чести, Друзья ДШВ и многие другие.

Также в сотрудничестве с министерствами были реализованы кампании по поддержке ветеранов, добровольной уплаты налогов, поддержки национального производителя, мобилизации, экономии электроэнергии, безбарьерности, поддержки детей и возвращения детей из оккупации, противодействия вербовке, поддержки спорта и тому подобное.

Всего с начала полномасштабного вторжения было произведено 25 200 часов прямого эфира, более 74 000 сюжетов, около 37 000 интервью, 140 000 прямых включений из Украины и мира и показано более сотни документальных фильмов.
За 3,8 года было собрано тысячи часов видеосвидетельств, которые станут основой для исторических исследований, документальных фильмов и международных трибуналов по военным преступлениям России.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Участники программы Жизнь после шрамов на 1+1 Украина выступят на форуме Коммуникаторы во время войны

Последние новости