На шоу «Одруження наосліп» эксперты проекта, телеведущий Даниэль Салем и психолог Ирина Кириченко, помогают найти свою любовь холостякам и холостячкам, которые построили успешную карьеру, но к сожалению, так и не смогли найти личного счастья.
Героем второго эпизода стал мужчина-модель с мировой известностью Андрей Мурашкин. Рекламные ролики с Андреем транслируются более чем в 37 странах мира. Его невестой стала «Миссис мира» и врач-косметолог Виктория Шкильнюк, которая воспитывает 16-летнего сына.
Недоверие, ревность, страх близких отношений и знакомство с родителями — все это ждет героев второго эпизода шоу «Одруження наосліп».
«Страх близких отношений (эмоционально-открытых) распространена проблема, и многие люди избегают их, даже не осознавая этого. На это есть много причин, например, негативный опыт в прошлом, связанный с ситуациями с детства, с родителями, с первой любовью, или очень сильным чувством, которое не было взаимным, а только приносило боль и разочарование. Человек начинает оказывать сопротивление близким отношениям, а когда все же любовь появляется, он чувствует невероятную тревогу и хочет поскорее убежать, чтобы выровнять свое состояние», - говорит эксперт проекта, психолог Ирина Кириченко. - Если вы столкнулись с этими признаками в поведении любимого человека, важно не упрекать и не давать поводов для побега. Нужно время, чтобы ваш партнер осознал, что угрозы для него нет. Покажите ему, что такое тактильность и нежность. Обнимайтесь, держите любимого за руку, проявляйте любовь всеми доступными способами. Не надо пытаться изменить человека. Важно показать ему, как бывает хорошо в близких отношениях, чтобы у партнера появилась мотивация изменить отношение к близости, и тогда огонь растопит лед».
Что делать и как помочь любимому человеку, если заметил вышеперечисленные признаки, смотрите уже 4 июня в 20:20 на телеканале «1+1».
Напомним, «Одруження наосліп» выходит в эфире телеканала уже 6 лет подряд и является собственной разработкой телеканала. В 2012 году проект стал победителем питчинга идей, организатором которого была группа «1+1 медиа», а в 2013, на C21 / FRAPA Format Award в Каннах, формат вошел в топ-5 лучших форматов года.