1+1 media запускает новый сезон проекта Завтрак после Завтрака

В среду, 19 июня, состоится первый прямой эфир в рамках инициативы #забутипровік.

1+1 media запускает новый сезон проекта Завтрак после Завтрака, который в 2018 году успешно транслировался в соцсетях и был продолжением телевизионного эфира самого рейтингового утреннего шоу страны Завтрак с 1+1.

В частности, прошлый сезон состоял из 15 выпусков, в которых принимали участие звезды 1+1 media, а также приглашенные гости, среди которых: Руслан Сеничкин, Людмила Барбир, Егор Гордеев, Неля Шовкопляс, Валентина Хамайко, Александр Попов, Владимир Остапчук, Александр Авраменко, Елена Луценко, Андре Тан, Елена Курта и другие.

Ведущей программы является Ирина Гулей, специальный корреспондент Завтрака с 1+1.

Формат проекта – легкие часовые интервью со звездами шоу-бизнеса, художниками, дизайнерами, экспертами и другими известными фигурами, вопросы которым задают зрители канала 1+1, а также пользователи социальных сетей Facebook и Instagram.

В этом году планируется выпустить 10 эпизодов, которые будут посвящены социальной инициативе 1+1 media Люди Идей+.

В студии Завтрака с 1+1 будут приходить герои цикла мотивирующих историй #забутипровік – те, кто для многих украинцев являются примерами успешных и целеустремленных личностей, которые разрушают стереотипы, что после определенного возраста сложно начинать новое дело, осваивать другую профессию, мечтать и реализовывать свои идеи.

Первым героем, который придет на эфир уже в эту среду, 19 июня, будет Народный артист Украины Павел Зибров.

Во время программы Павел расскажет о своих творческих планах, ответит на вопросы зрителей, а также попробует себя в нескольких челенджах, которые специально для него подготовила команда проекта.

Завтрак с 1+1 – не просто любимое утреннее шоу украинцев, но и проект, который всегда следует трендам и ищет новые решения, чтобы поразить зрителей и заслужить их любовь.

«Поэтому Завтрак после Завтрака – своеобразное продолжение ТВ-эфира с интересными и неординарными личностями, которое может просмотреть каждый желающий с любого гаджета и в любом месте. Это великолепная возможность стать участником эфира, ведь акцент в интервью делается именно на вопросы, присланные зрителями», – комментирует Юлия Жмакина, директор департамента утреннего вещания 1+1.

Просматривать выпуски нового сезона Завтрака после Завтрака можно будет каждую среду, в 10:00, на Facebook-странице Завтрака с 1+1 и канала 1+1.

Напомним, 21 мая Группа компаний 1+1 media презентовала социальный проект Люди Идей+. #забутипровік. Цель кампании – разрушить стереотипы о том, что возраст имеет значение и что люди почтенного возраста не способны начинать собственное дело, осваивать новые навыки и генерировать мощные идеи.

Кроме программы стажировки, в рамках проекта публикуют цикл мотивирующих историй и фоторепортажей, реализованный в коллаборации с известным киевским фотографом Викторией Квиткой.

Он будет знакомить украинцев с настоящими Людьми Идей+, которые имеют мощную историю и на собственном примере доказывают, что возраст – это не помеха на пути к реализации целей, а год рождения не играет никакой роли в процессе достижения успехов. На сайте кампании уже появились истории креативного продюсера 1+1 Анатолия Еремы, специального корреспондента ТСН. Недели Константина Грубича, народного артиста Украины Анатолия Гнатюка, экспертки Завтрака с 1+1 Натальи Подлесной и редактора нишевых каналов Соломии Зинчук.

Предпосылкой запуска проекта стал опрос, который по заказу медиахолдинга провела исследовательское агентство Info Sapiens. Его результаты свидетельствуют о наличии устоявшегося стереотипа, что расцвет творческого мышления происходит до 40 лет.

Почти две трети опрошенных считают, что существует такой возраст, когда уже поздно менять профессию, осваивать новую специальность или начинать новый проект или бизнес, в среднем он составляет 50-56 лет. 

Наиболее консервативными оказались именно старшая аудитория – почти 70% респондентов старше 50 лет считают, что после определенного возраста новые проекты (в широком смысле) начинать поздно. Ознакомиться с результатами исследования можно по этой ссылке.

Больше новостей