Наталья Островская, Юрий Горбунов и другие: ведущие 1+1 Украина и ТСН присоединились к GET Business Festival 2025

18 ноября деловое медиа Delo.ua и бизнес/медиа бюро Ekonomika+ собрали около 1500 предпринимателей, инвесторов и топ-менеджеров на GET Business Festival 2025.

На трех сценах одновременно проходили дискуссии и воркшопы: более 100 спикеров говорили о ведении бизнеса в условиях нестабильности, цифровой трансформации, масштабировании производства и партнерстве.

В этом году фестиваль был посвящен 20-летию Delo.ua — истории роста и побед вместе с украинским бизнесом. Главную сцену уже традиционно модерировал ведущий 1+1 Украина, кинопродюсер Юрий Горбунов.

Главная сцена фестиваля

Главную сцену фестиваля открыла панель Бизнес трансформируется с участием А. Водовиза (Группа Метинвест), И. Смелянского (Укрпочта), А. Водовиза (Группа Метинвест), И. Кабузенко (Ward Howell Ukraine), Ю. Плиевой (Apple Consulting®) и Т. Смирновой (Ekonomika+).

Топ-менеджер Группы Метинвест рассказал о рисках и возможностях для украинского бизнеса в ЕС. Главное пожелание изданию delo.ua в будущем дал Игорь Смелянский:

«Пусть перед редакцией стоит лишь вопрос, какой именно успех бизнеса освещать на страницах».

Налоги, финансы и Большое восстановление

Экспертный разговор с Д. Гетманцевым (Комитет ВРУ по вопросам финансов, налоговой и таможенной политики) коснулся приоритетов налоговой и финансовой политики в условиях войны и восстановления.

Е. Глибовицкий (Институт фронтира) очертил ключевые общественные трансформации, формирующие будущее Украины.

Во время панели Большое восстановление С. Сухомлин (Госагентство восстановления и развития инфраструктуры Украины), А. Шуляк (председатель комитета ВР по вопросам государственной власти и градостроительства, председатель партии Слуга народа), А. Амелин (Украинский институт будущего) при модерации Натальи Островской (ТСН) говорили о стратегии восстановления страны и роли бизнеса в этом процессе.

Андрей Васильев (OLX e-com Европа) поделился аналитикой по развитию циркулярной экономики:

«Циркулярная экономика набирает обороты в Европе, потому что она более доступна и способна обеспечить устойчивое развитие через 2 и 3 жизни продуктов».

В рамках дискуссии 482: сделано в Украине К. Загорий (Дарница, Zagoriy Foundation), Е. Синельников (режиссер-постановщик, телеведущий), Т. Козонов (Foundation Coffee Roasters), Б. Точка (MOVA Brewing Co), М. Авдеева (Арсенал Страхование) и Т. Шерман (Academy DTEK) представили кейсы украинских производств, которые выстояли в самые сложные времена и продолжают расти как на внутреннем рынке, так и за рубежом.

«Если вы видите кого-то на рынке, кто действительно силен, он должен быть с вами. Иначе он усилит кого-то другого», — подчеркнула Загорий.

Практический гайд для МСБ и сотрудничество с ритейлом

Панель Практический гайд для МСБ с участием О. Кия (ПриватБанк), Д. Иванченко (NOVUS), М. Безрука (Аврора), Д. Танько (ЭПИЦЕНТР К) показала на реальных кейсах, как малому и среднему бизнесу выстраивать сотрудничество с национальными ритейлерами и находить возможности для роста в крупных сетях.

Иванченко подчеркнула:

«На сегодняшний день локальный производитель является стратегическим партнером устойчивости страны».

Зато Безрук призвал предпринимателей внимательно присмотреться к ассортименту крупных сетей:

«Посмотрите, что продается на полках у крупных ритейлеров. Если эти товары еще не производятся в Украине, вы можете занять конкурентную нишу».

Представитель Приватбанка добавил:

«Мы мечтаем о партнерах из малого бизнеса, поэтому ищем такие решения, чтобы наши клиенты из МСБ могли быстро зайти в партнерство с крупным бизнесом, имея некредитные активы».

Деньги и возможности

В рамках дискуссии Деньги и возможности — точка пересечения Украина спикеры А. Масло (INVESTUDIO), Р. Магомедов (Нацкомиссия по ценным бумагам), Г. Шувалова (Horizon Capital), А. Черный (Zeminvest) при модерации М. Пацана (Learn to Earn Global) говорили о готовности крупного бизнеса открывать частным инвесторам отрасли с высоким инвестиционным потенциалом — от недвижимости и земли до энергетики, а также о новых моделях инвестирования.

Предпринимательские финансы: практика военного времени

Дискуссия Предпринимательские финансы: практика военного времени была посвящена взаимодействию бизнеса и банков в сложных условиях. Модератор А. Дубас (Ассоциация украинских банков) вместе со спикерами А. Шпиркой (Райффайзен Банк), Ю. Жулановой (Ощадбанк), А. Поляком (ТАСКОМБАНК) и Я. Шумуновой (Sense Bank) обсудили адаптацию к военным рискам и новые требования финансового мониторинга.

«Если финансовый мониторинг к вам пришел, первое, что важно, - это скорость. Вы должны честно и быстро ответить на его запросы», - подчеркнула Шпирка.

Новые ценности труда

Модератор О. Духнич (Институт фронтира) в панели Люди, бизнес и реальность 2025 вместе со спикерами И. Пасечник (ALVIVA GROUP), Т. Николовой (благотворительный фонд Жизнелюб), Ю. Жовтяком (Государственная служба занятости), С. Савицким (KSE ProfTech) и А. Бабичем (ДІЛА) говорили о трансформации ценностей труда, ожидания молодежи, новые модели занятости, мотивацию и обучение, которые формируют современный рынок труда.

Финансовый иммунитет и Социальная ответственность во время войны

На сцене бизнес-развития О. Солодчук (Банк Кредит Днепр) поделилась практическими советами по финансированию МСБ:

«Ежедневно мы работаем с потребностями малого бизнеса и знаем, как построить финансовый иммунитет, который выдержит любые вызовы».

Панельная дискуссия Социальная ответственность во время войны: новые смыслы и подходы осветила трансформацию роли компаний в поддержке людей и общин. Модератор О. Рудюк (American University Kyiv) вместе со спикерами Я. Гончаренко (Starlight Media), А. Шуваловым (Благотворительный фонд Сергея Притулы) и А. Джагарян (L'Oréal Украина) обсудили, как бизнесы сочетают коммерческие цели с устойчивым социальным влиянием.

Гранты, кредиты и обучение для предпринимателей

Панель Гранты, кредиты и обучение для предпринимателей: как меняется ландшафт возможностей в составе А. Севастюк (VisionFund Ukraine), И. Харченко (ГУРТ), Ю. Скичко (Алеф Строй), А. Грушецкого (Офис по развитию предпринимательства и экспорта), Н. Зеленской (Киевский городской центр занятости) и П. Мороза (МХП) показала, как меняются приоритеты доноров и где бизнесу сегодня искать реальные возможности поддержки.

Третья сцена фестиваля была посвящена маркетинговым стратегиям и кейсам по повышению эффективности маркетинга без больших бюджетов, улучшению клиентского опыта и внедрению инноваций.

В частности, Виталий Вареница (1+1 media) подчеркнул, что телевидение продолжает трансформироваться в мультиканальную цифровую платформу, и эта эволюция продолжается.

Участники дискуссии Диджитал-трансформация МСБ: от TikTok до ИИ-решений — Д. Черкашина (HAVAS Red), В. Середа (Сенс), Е. Коченко (Flyer One Ventures), В. Толочина (MEGOGO), Д. Самолюк (Мы — Украина), В. Староминский (SOCAR) и П. Майко (Хочу играть) — очертили актуальные инструменты цифрового роста: от выбора эффективных каналов продвижения и автоматизации продаж до работы с шортвидео, соцкоммерцией, маркетплейсами и ИИ.

Сцены маркетинговых стратегий и бизнес-развития модерировали ведущие фестиваля: Ирина Прокофьева (ведущая 1+1 media, специальный корреспондент ТСН. Тиждень) и Натали Солоник, ведущая проекта Ближе к звездам на телеканале ТЕТ.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Смотрите любимые сериалы на 1+1 Украина и выигрывайте бьютибоксы от торговой марки KSUU STORE - все подробности акции

Последние новости