Муж Снежаны, Сергей Бабкин, подготовил сюрприз и заказал для семьи гидроплан, чтобы прилететь к старинному Эфеса. Это была давняя мечта Снежаны: «Я давно хотела там побывать. Особенно меня привлекал Большой театр и Дом Девы Марии».
К самолету семью везли на маленькой лодке. Среди моря они увидели их гидроплан. Семья села в самолет, и сын супругов Елисей начал паниковать:
Мы зашли в самолет, сели, пристегнулись и вдруг у нашего Елисея Сергеевича начинается истерика! Причем такая, которую я не видела никогда, ни у кого из наших детей! Просто приступ слез, криков, почти не дыша. Мне сложно описать это словами, я такое вижу впервые. И здесь, в один момент, у меня перекрывается дыхание и я не могу вдохнуть. Совсем не могу. Я понимаю, что моя клаустрофобия говорит мне: «Привет!»
Клаустрофобия со Снежаной с детства:
Лифт застревал – я теряла сознание. Кто-то крепко меня обнимал – я начинала кричать от того, что не могла дышать и так далее. Это продолжалось долгие годы. И вот когда я, 7 лет назад, стала медитировать, моя фобия постепенно исчезла. Года 4 вообще никак не давала о себе знать. Я была очень горда собой! И вот сегодня Елисей так сильно начал плакать, что я начала задыхаться! Сработала прочная связь - МАТЬ-РЕБЕНОК!
Сейчас мать с ребенком уже в своем отеле, а Сергей Бабкин и старший сын полетели в Эфес.
Снежана Бабкина отметила, что это неоценимый опыт. Эта ситуация выступает для нее как личный тренажер, показывает, как двигаться дальше и с чем работать.