Онлайн-продажа билетов остановлена: в Укрзалізниці объяснили, почему не работают сервисы и где пассажирам оформить поездку

Укрзалізниця сообщила о временных перебоях в работе своих онлайн-сервисов. Пользователи пока не могут приобрести билеты через мобильное приложение и официальный сайт компании.

В Facebook Укрзалізниці объяснили, что причиной сбоя стал технический проблемный сигнал от интернет-провайдера. Сейчас специалисты работают над восстановлением работы сервисов, и в ближайшее время они снова станут доступными.

Пока пассажирам советуют покупать билеты в кассах железнодорожных вокзалов по всей стране. При попытке открыть приложение Укрзалізниці пользователи видят сообщение об ошибке.

Это уже не первый случай сбоев в онлайн-работе компании. Весной этого года Укрзалізниці потеряла доступ к цифровым сервисам из-за масштабной хакерской атаки, которая парализовала продажу билетов в интернете на целую неделю. Тогда миллионы украинцев были вынуждены покупать билеты исключительно офлайн.

Работу обещают восстановить в ближайшее время. Компания должна сообщить дополнительно, когда сервисы снова заработают.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 10 погибших и более 90 затопленных зданий: последствия трагического наводнения в Одессе - в городе объявили день траура

Последние новости