Символ кампании — адаптированный знак «плюс», что является главным элементом айдентики группы, состоящий из двух разноцветных пластырей-сердец. Такой символизм, рассказывают в холдинге, связан с необходимостью вводить две дозы вакцины.
В эфире каналов появился тематический логотип со слоганом кампании, который дополнительно интегрирован в прямоэфирные проекты 1+1 "ТСН" и "Завтрак с 1+1». Также звезды «плюсов» — ведущие Алла Мазур, Наталья Мосейчук, Егор Гордеев, Маричка Падалко, Руслана Писанка, Ирина Ванникова и Александр Попов снялись в тематической социальной рекламе, где говорится о необходимости вакцинации и защиты себя и своих близких от коронавируса.
Loading...
Главная цель кампании — помочь обществу понять важность вакцинации против COVID-19 для получения коллективного иммунитета и для здоровья и благосостояния каждого гражданина. Ведь чем больше людей присоединятся к этому процессу — тем сильнее будет вся страна в борьбе с пандемией.
Напоминаем, что кроме информационной кампании, которая призвана стимулировать население вакцинироваться, 1+1 media проводит большое количество мероприятий по популяризации вакцинации против COVID-19 в рамках коллектива. Также для работников компании и родственников коллег были проведены две волны вакцинации в офисе. Сейчас компания предоставляет возможность вакцинироваться в партнерской клинике. Кроме этого, прививаться вакциной от Pfizer могут все посетители прямоэфирного шоу «Танцы со звездами».