За победу в категории «Кампания специального события» работа маркетинг-команды 1+1 медиа соревновалась с Discovery Communications Germany, NBC UNIVERSAL Germany и другими.
Для промо-кампании фильма «Расщепленные на атомы» маркетинг-командой был снят отдельный видеоролик, а также проведена международная социальная инициатива под названием «День, когда мы потеряли все».
Она заключалась в запуске сайта, на котором почасово отображались события, что происходили до и после Чернобыльской катастрофы, и ротации социального видеоролика, который в течение суток выходил в эфире телеканала 1+1 и в хронологической последовательности воспроизводил события, произошедшие 30 лет назад, рассказывая о ужасных последствиях трагедии.
Награда PromaxBDA Europe Award является одной из самых престижных в направлении дизайна, маркетинга и видеопроизводства. Ежегодно ее лауреатами становятся мировые лидеры медиасферы.