Как рассказывает онлайн-издание Детектор медіа, с сентября по декабрь исследовательский центр «Суспільного» проводил цикл телефонных опросов, касающихся потребления новостей, их восприятия и информации, которую зрители предпочитают получать с телеэкранов. В рамках этого же опроса в октябре более 1000 респондентов отвечали, какими они хотят видеть новости, что для них важно в информационном выпуске, какие каналы готовы смотреть в первую очередь.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Ті, що вражають»: украинцы выбрали победителей ежегодной премии ТСН
В разрезе того, как зрители воспринимают топовые телевизионные новости, ТСН на 1+1 заняла лидерские позиции. В частности, ТСН входит в ТОП программ, транслирующих патриотические новости (25,5%), возглавляют рейтинг по категориям «независимые» (19,6%), «интересные» (31,1%) и «аналитические» (16,5%), а также высоко отмеченные респондентами в качестве положительных (20,8%) и объективных (18,2%) новостей украинского телевидения.
Кроме этого, на вопрос «Должны ли ведущие в новостях быть эмоциональными?» 55,1% ответили "да", 81,2% респондентов считают, что ведущие должны вести активную общественную деятельность, а 83,1% поддержали, что лица канала должны иметь свои страницы в социальных сетях. Если говорить о вопросе доверия к теленовостям, то на первое место респонденты выносят Доверие к программе (45%), на втором – Доверие к каналу (31,1%) и на третьем – Доверие к ведущему (20,9%).
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Телеканал 1+1 представил новую креативную идею «Завжди є плюси»
Что касается источников, из которых респонденты потребляют новости, большинство выбирает телевидение (47,6%), далее – текстовые новости в социальных сетях (31,3%), информационные сайты (25,9%), видеоновости из соцсетей (25,7%) и новости на радио (17,4%).
Подробнее о методологии, репрезентативности, а также о полных результатах исследования читайте на сайте Детектор медіа.