Телеканал 1+1 представил новую креативную идею «Завжди є плюси»
Креативная идея «Завжди є плюси» в дальнейшем станет основой имиджевой коммуникации со зрителями.
Недавно телеканал 1+1 представил вдохновляющий ролик с креативной идеей «Завжди є плюси», героями которого стали ведущие ТСН Алла Мазур, Маричка Падалко, ведущий «Твоего дня» Тимур Мирошниченко, а также ведущий «Сніданку з 1+1» Руслан Сеничкин. Это первый шаг в сотрудничестве 1+1 media и Fedoriv Marketing Agency.
Креативная идея «Завжди є плюси» в дальнейшем станет основой имиджевой коммуникации со зрителями и будет использоваться как в визуальной части, так и в контенте. Также специалисты Fedoriv будут помогать 1+1 с коммуникацией и бренд-стратегией.
Как отмечают авторы видео, его главная идея в том, что 1+1 помогает замечать и ценить положительные моменты во всем, потому что проживает те же заботы и радости, что и зрители.
«Нам очень важно ценить простые вещи, которые и создают нашу жизнь. Это завтрак со всей семьей, улыбки детей, чашечка кофе, выпитая в тишине, работа, которая вдохновляет нас и подталкивает на новые свершения. Я надеюсь, что, посмотрев ролик, зрители 1+1 начнут больше замечать маленькие счастливые моменты жизни и почувствуют тепло и заботу, которую мы хотели передать всем через экран», — прокомментировала новый ролик Маричка Падалко, телеведущая.
А вот ведущий «Сніданку з 1+1» Руслан Сеничкин добавил, что в погоне за успехом мы часто забываем о том, что для нас действительно важно:
«Мы все привыкли все время спешить, боимся упустить очередные возможности… Однако это так круто иногда просто остановиться и поймать мгновение. Жизнь — это наши счастливые мгновения! Просто играя с домашним питомцем, читая художественную книгу, наблюдая за ярким рассветом, мы можем почувствовать себя невероятно живыми и счастливыми! Желаю всем зрителям в новом году чувствовать любовь и поддержку близких и видеть позитив даже в сложные моменты наших будней».
Напомним, 1+1 раз подтверждает статус телеканала, с которым украинцы проводят важнейшие праздники и даты. Так, 7 января, когда верующие восточного обряда встречают Рождество, 1+1 получил наибольший охват среди всех телеканалов. Всего по аудитории 4+ (вся Украина) 1+1 в этот день просмотрело более 9 млн человек. Кроме этого, согласно отчету BIG DATA UA, 1+1 является популярнейшим телеканалом среди украинской аудитории в декабре, доля которого составила 11,39%. Также, согласно отчету, в последнюю минуту 2021 1+1 сумел собрать 34,8% аудитории и с большим отрывом победил ближайших конкурентов.