Как неожиданно сложилась судьба «султана» Халит Эргенча из Великолепного века
В день рождения актера узнаем, как карьера сказалась на его личной жизни.
После выхода сериала Великолепный век. Роксолана в турецкого актера Халит Эргенча влюбились миллионы женщин по всему миру. Но в жизни он совсем не такой, как его экранный персонаж. Гаремов у него нет и сердце его принадлежит лишь одной женщине.
ПУТЬ К АКТЕРСТВУ
Халит родился в творческой семье. Его отец – известный, востребованный актер. Халит рано начал писать стихи и музыку, однако выбрал профессию моряка и поступил в судостроительный. Парень мечтал о романтике моря, а в университете был вынужден читать техническую литературу. Поэтому со временем отправился учиться оперному пению в консерватории. Именно там Халит понял, что хочет быть актером.
ЛЮБОВНЫЕ СТРАСТИ
После нескольких успешных спектаклей в Стамбуле молодого актера пригласили в кино на главную роль в сериала «Тысяча и одна ночь». Фильм принес ему несколько больше, чем любовь всей Турции – любовь к актрисе Бергюзар Корель. Единственная проблема – Халит только-только женился на другой. А впрочем, страсть служебного романа была сумасшедшей. Бергюзар и Халит поженились. Она решила поставиить точку в кинокарьере и посвятила себя семье. А он, наоборот, стал больше сниматься.
В 2011 году Халита накрыла еще большая волна славы благодаря «Великолепному веку. Роксолана». Для семьи сериал стал настоящим испытанием. Параллельно с началом работы над лентой у семьи родился сын Али. На протяжении пяти лет съемок сериала мальчик видел отца лишь в образе султана Сулеймана – с бородой. В одном интервью актер признался, что когда побрил ее, Али не узнал папу.
Сложнее всего съемки дались жене актера. Как-то Бергюзар приехала к любимому на съемочную площадку. В это время как раз снимали сцену поцелуев Сулеймана и Хюррем. Бергюзар не выдержала увиденного и со слезами на глазах выбежала оттуда. Она очень ревновала мужа к актрисе Мерьем Узерли. Халиту же удалось успокоить любимую раз и навсегда: «Это работа. А ты у меня одна».
С тех пор во всех интервью актер повторяет, что самое лучшее, что с ним произошло – это его Шахерезада.