Под солнцем инсайтов: 1+1 media стала информационным партнером масштабного маркетингового марафона

1+1 media стала информационным партнером масштабного маркетингового марафона
Пресслужба
Поделиться:

4 июня в Киеве состоится масштабное маркетинговое событие MRKTNG MRTHN 2025 от онлайн-медиа MMR и бизнес/медиа бюро Ekonomika+.

Генеральным информационным партнером стала 1+1 media. На ивенте обсудят важность смысла и наполнения кампаний, роль креатива, а также принципы формирования брендов.

Марафон соберет топовых маркетологов, креативщиков и коммуникационщиков Украины, каждый из которых поделится инсайтами, которые помогут воплотить правильные маркетинговые стратегии. Нынешняя тема события — Под солнцем инсайтов — вдохновлена балладой Ивана Драча, где даже солнце восходит не случайно, а чтобы зажечь мысль.

Ведущими события стали Владимир Рабчун, ведущий 1+1 media, и Ирина Прокофьева, ведущая 1+1 Марафон, специальный корреспондент ТСН. Тиждень.

Во время события поднимут актуальные вопросы

Креатив в действии. Как удержать внимание в мире, где его ни у кого нет? Здесь соберутся кейсы вау-маркетинга, нестандартных кампаний и коллабораций, которые попадают прямо в сердце.

Как превратить маркерные заметки в смыслы. О социальном маркетинге, который выходит за пределы продаж и становится частью изменений в обществе.

Бренды-пластилины. Как выживать и трансформироваться во время кризиса? О стратегиях устойчивости, перезапуске брендов и адаптации в реальном времени. Другие сцены, другие голоса. На пересечении культуры, маркетинга и опыта войны. Кто создает новые нарративы и как они влияют на бренды? Данные, аналитика, интуиция — как принимать решения, когда стабильность стала редкостью?

Те самые инсайты. Данные, аналитика, интуиция — как принимать решения, когда стабильность стала редкостью?

Партнерство
Пресслужба

На участников масштабного маркетингового марафона ждет насыщенный день, полный острых дискуссий, профессиональных инсайтов и обмена опытом с ведущими специалистами отрасли. В течение одного дня состоятся четыре панельные дискуссии, в которых примут участие более 30 спикеров — лидеров мнений, которые сегодня формируют ключевые смыслы рынка.

Ожидается более 500 участников офлайн и более 8000 зрителей онлайн — событие объединит активное профессиональное сообщество со всей Украины. Среди спикеров: Сергей Грабчак, маркетинг-директор Ощадбанка, Владимир Завадюк, руководитель Big Brave Events 1+1 media, Наталья Вовк, директор по маркетингу телеканала 1+1 Украина, Роман Гурбанов, креативный директор и соучредитель агентства Taktika, Марианна Конина, Founder & CEO Reputation City, Ирина Метнева, основательница Vandog Agency, Ксения Сикорская, маркетинг-директор ПУМБ — а также другие ведущие эксперты, чьи идеи влияют на развитие индустрии.

Кульминацией марафона станет церемония награждения сильнейших маркетинговых кейсов года — премия X-RAY.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Зубастые детки у нас растут»: Алла Мазур встретилась с юными финалистами конкурса-защиты МАН 

Новости по теме
Все новости