1+1 media отметила рекламодателей премией Pluses Partners Awards 2025
12 сентября 1+1 media провела церемонию награждения Pluses Partners Awards 2025 - специальной премии, в рамках которой компания отметила своих рекламодателей в спонсорстве, прямой рекламе и ОТТ.
Мероприятие состоялось впервые за время полномасштабного вторжения, а до этого 1+1 media отмечала лучших рекламодателей ежегодно. Лейтмотив события в 2025-м - благодарность за устойчивость и партнерство в турбулентные времена.

«В этом году мы решили восстановить традицию, которая объединяет вокруг общих ценностей. За время большой войны изменения коснулись каждого бизнеса, однако потребность объединяться и поддерживать друг друга стала еще важнее. Поэтому в единстве, создавая украинское для украинцев, с большой благодарностью движемся дальше», - отметил Ярослав Пахольчук, генеральный директор 1+1 media.

Всего было отмечено 22 компании: 5 медиаагентств, 5 партнеров в категории Прямая реклама, 4 - в категории Спонсорство и 3 - в новой категории ОТТ. Кроме этого, 6 компаний получили особые награды как Партнеры года.
«1+1 media - мультиплатформенная компания, которая, кроме телевидения, имеет мощные диджитал ресурсы, партнерскую платформу Киевстар ТВ, поэтому закономерно, что и наша премия охватывает новые категории. 12 лет назад, когда мы впервые решили проводить такую камерную церемонию, ключевой задачей было - сказать «Спасибо» нашим партнерам. Это стало доброй традицией, но COVID19 и большая война отсрочили нашу следующую встречу. Сегодня нам удалось собраться вместе, и сказать «Спасибо» за партнерство и стойкость. Надеемся, что наше сотрудничество будет долгосрочным и плодотворным», - отметил Валерий Вареница, коммерческий директор 1+1 media.

Среди медиаагентств награду Pluses Partners Awards получили такие компании: WPP Media (Потенциал года), Publicis Groupe Ukraine (Прогресс года), RAZOM GROUP (Агентство года в ОТТ), The Story Lab Ukraine (Агентство года в Спонсорстве), OMD Optimum Media (Агентство года в Прямой рекламе).

Александр Жданов, СЕО компании Сириус Медиа, которая является эксклюзивным партнером-селлером 1+1 media, отметил партнеров в категории Прямая реклама МХП (Возвращение года), Farmak (Стабильность года), L'Oréal Украина (Прогресс года), Хенкель Украина (Клиент года).
«Линейное телевидение уже много лет остается основой телевизионного бизнеса, мощным медиа, с помощью которого формируются доверие и знания бренда. Именно телевидение умеет масштабировать и делать бренды по-настоящему массовыми. Поэтому на Pluses Partners Awards мы отметили тех рекламодателей, которые наиболее эффективно используют это медиа. Их смелые решения, креативность и инвестиции в развитие брендов являются примером для всей индустрии», - добавил Александр Жданов.

Екатерина Кудрицкая, руководитель компании-партнера Глобал Медиа Плюс, занимающейся продажей интеграционного спонсорства на каналах 1+1 media, вручила награды таким партнерам: КОМО (Возвращение года), MOYO (Новичок года), Королевский вкус (Клиент года), БХФЗ (Прогресс года).
«Pluses Partners Awards - это событие, которое объединяет тех, кто творит изменения, двигает рынок и формирует пространства для будущего. Ведь именно благодаря партнерствам с брендами рождаются новые идеи, происходят проекты и получают поддержку инициативы, которые меняют реальность. Ваше участие и поддержка - это жест доверия и готовность вкладывать в общее будущее. И мы хотим поблагодарить тех, кто помогает нам продолжать создавать качественный контент даже в самые сложные времена», - обратилась к партнерам Екатерина Кудрицкая.
Дебютной категорией PPA в этом году стала ОТТ-реклама, где Игорь Полосьмак, заместитель коммерческого директора, отметил крупнейших рекламодателей в этом сегменте: Slots City/Beton (Прогресс года), Carlsberg Ukraine (Клиент года), и King Group (Новичок года).
«Мы очень гордимся тем, что 1+1 media - это не просто телегруппа, а компания, которая производит классный контент и максимально развивает технологии доставки этого контента к зрителю. В своем портфолио мы имеем национальные телеканалы с прекрасным покрытием, YouTube-каналы, которые генерируют миллиарды просмотров, а еще - партнерскую платформу Киевстар ТВ. Именно этот симбиоз позволяет нам двигаться нога в ногу с современными трендами и модернизировать собственные сервисы и, в целом, улучшать украинский медиарынок», - резюмировал Игорь.

Наконец, Ярослав Пахольчук и Валерий Вареница отметили компании, которые стали Партнерами года и сотрудничают с 1+1 media в максимально широком сегменте. Среди таких компаний, которые получили особое гран-при премии: dentsu Ukraine, FAVBET, Delta Medical, Mastercard, Укрзолото, МЕДИА БАЛАНС.

Также Валерий с Ярославом презентовали программу лояльности 1+1 media Плюсуем партнерство, которая включает поддержку инициатив по корпоративной социальной ответственности, а также:
- Коллаборации, которые помогут масштабировать проекты
- Приглашение за кулисы съемок программ, шоу и фильмов
- Экскурсии по съемочным площадкам и студиям для работников и партнеров
- Участие в эксклюзивных событиях и мероприятиях, партнерами которых является 1+1 media
Кроме этого, особым событием для рекламодателей стала возможность почувствовать себя в телешоу - гости сыграли несколько раундов Клуба 1% вместе с ведущим 1+1 Украина Тимуром Мирошниченко.


А с Дарьей Петрожицкой, Юрием Ткачом и Александром Педаном - гости попробовали свои силы в игре Я люблю Украину от ТЕТ. Премия Pluses Partners Awards проводилась уже в пятый раз.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: За свободу украинских пленных: около тысячи человек вышло на старт благотворительного забега Run for Freedom
