Продолжая посещение сайта, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и Политикой конфиденциальности

Группа 1+1 media продолжает серию мероприятий и инициатив, посвященных 30-й годовщине Независимости Украины

мероприятия и инициативы, посвященные 30-й годовщине Независимости Украины
В соцсетях стартовал патриотический флешмоб под лозунгами # ЛюблюУкраинский #ЛюблюУкраину.

Группа 1+1 media продолжает открывать закулисье проектов, посвященных 30-й годовщине Независимости Украины. Так, по случаю праздника, телеканалом 1+1 начат всеукраинский Digital-флешмоб под хэштегом # ЛюблюУкраинский #ЛюблюУкраину. Его цель — показать многогранность и красоту родного языка, мотивировать людей по всей стране делиться впечатляющими историями о Родине и вдохновлять других делать это — с помощью популярных песен, стихов, любимых цитат украинских киногероев, крылатых выражений и тому подобного. Организаторы рассказывают, что самые яркие фотографии и видео будут опубликованы на страницах соцсетей 1+1, которые имеют 1800000 читателей в Instagram и почти 800 000 — в Facebook.

Для того чтобы присоединиться к патриотическому движению, нужно использовать в публикациях упомянутых соцсетей хэштеги #ЛюблюУкраинский #ЛюблюУкраину.

Кроме этого, на каналах группы 1+1 media стартовал показ социальной рекламы «Смотри на украинском», где культовые отечественные звезды в тематических роликах делятся мыслями, почему «разговаривать, любить, слушать и смотреть» на украинском — важно.

Также в группе отмечают, что это только начало кампании, посвященной годовщине Независимости.

«1 + 1 media — компания, которая с начала своего существования взяла курс на украинский язык и придерживается его до сих пор. Мы первыми начали дублировать легенды мирового кинематографа и делали это, прививая моду на все отечественное. Мы создавали и создаем украинские проекты, которыми гордятся во всем мире. Сейчас именно телеканал 1 + 1 — рекордсмен среди всех каналов Украины по количеству собственного прямоэфирного контента, где все ведущие разговаривают исключительно на украинском. И мы не собираемся останавливаться и будем закреплять за собой роль трендсеттеров украинского языка и, что очень важно, украиноязычного ТВ-рынка», — комментирует Максим Кривицкий, генеральный продюсер телеканала 1 + 1, руководитель телевизионного бизнеса и член правления 1 + 1 media.

Напомним о других спецпроектах, посвященных юбилею Независимости Украины:

31 июля ТСН начнется большой тур по стране, который будет посвящен 30-летию Независимости Украины. Ежедневно в 19:30 ТСН будет вживую проводить выездные выпуски новостей из большинства регионов Украины. Команда ТСН охватит всю страну и покажет зрителям особые истории об украинских городах накануне праздника. Финалом всеукраинского тура станет особенный спецвыпуск 24 августа, в День Независимости Украины. Его ТСН создаст в коллаборации с Big Entertainment Shows, создателями шоу «Голос страны», «Танцы со Звездами», «Липсинк батл». Выездная студия ТСН расположится под открытым небом в центре Киева, ведущими прямого эфира станут Алла Мазур, Наталья Мосейчук и Лидия Таран. Зрители смогут увидеть яркие перформансы с известными украинцами, которые стали символами эпохи. Идея спецпроекта — показать путь Украины, ее трансформацию, длиной в 30 лет.

«30 шагов вперед»: ТСН.Тиждень запустила спецпроект о пути независимой Украины. С 31 января и до 24 августа каждое воскресенье в 19:30 на телеканале 1+1 будут выходить сюжеты, посвященные одному году независимой Украины — событиям и людям, которые меняли нашу страну и мир. Команда определила миссией спецпроекта показать зрителям значимость и цену каждого года независимости Украины, напомнить о каждом «уроке» и вдохновить на новые свершения и победы будущие поколения.

Группа 1+1 media присоединилась к общенациональной информационной кампании ко Дню Независимости. Так, 23 июня в эфире телеканалов холдинга появился тематический цветок, который символизирует юбилей Независимости. Также телеканалы будут транслировать в течение двух месяцев видеоролик «30 лет Независимости. Ты у меня единственная». Кроме этого, кампания будет реализована и на других информационных площадках 1+1 media — сайтах-лидерах среди новостных ресурсов ТСН.ua, УНИАН и Главред, социальных сетях холдинга, которые суммарно насчитывают более 10 млн пользователей, в телевизионных проектах и ​​корпоративных проявлениях.

2021-07-16
Новости
Новости