Более 40 экспертов, более 500 участников и бесконечное количество инсайтов: как прошел MRKTNG MRTHN 2025

MRKTNG MRTHN 2025: как прошел маркетинг-марафон
MRKTNG MRTHN
Поделиться:

4 июня Киев засветился новыми смыслами — именно здесь состоялся MRKTNG MRTHN Под солнцем инсайтов.

Он был организован онлайн-медиа о маркетинге, коммуникациях и креативе MMR совместно с бизнес/медиа-холдингом ekonomika+. На одной сцене собрались более 40 экспертов — представителей ведущих брендов и агентств, чтобы говорить о главном: как удерживать внимание потребителя в условиях информационной перегрузки, как извлекать настоящие инсайты из контекста и превращать их в рабочие стратегии, и как не потеряться на маркетинговом поле.

Более 500 участников MRKTNG MRTHN и представителей маркетинг-сообщества собрались в инновационном пространстве UNIT.City. Событие вели харизматичные ведущие: Ирина Прокофьева — лицо 1+1 Марафон и специальный корреспондент ТСН. Тиждень, и Владимир Рабчун — ведущий телеканалов 1+1 media.

Начал марафон Игорь Воловой, CEO & Co-founder агентства интернет маркетинга Elit-Web, который презентовал результаты исследования потребностей онлайн-покупателей.

О создании сервиса виртуальной примерки макияжа и цвета волос и бизнес-результатах рассказала Анна Гладиревская, руководитель направления digital-продуктов сети магазинов EVA и EVA.UA. Спикер отметила, что сервис стал дополнением, а не заменой физической консультации, а также помог снизить нагрузку на консультантов.

MRKTNG MRTHN
MRKTNG MRTHN

«Город —  это не просто коллекция щитов, а среда, в которой формируется впечатление о бренде», — отметил Виктор Иванченко, руководитель Strategy & R&D холдинга Megapolis+, во время своего выступления.

Вместе с Александрой Байдиковой, руководительницей креативного агентства холдинга Megapolis+, они рассказали о кейсах, когда наружная реклама становилась частью городского пространства. О смелых инвестициях в культуру во время войны рассказал Сергей Грабчак, маркетинг-директор Ощадбанка. Он поделился кейсами неожиданных коллабораций банка с украинскими брендами: фэшн-легендой Litkovska, студией культуры и дизайна MAKHNO и ювелирным брендом Tsvite Teren. Кроме того, Сергей анонсировал новый художественный проект Ощада, который объединит голоса украинских художников.

«Инсайты все же нужны, но не нужно возводить их в культ», — отметил Борис Цомая, специалист по маркетингу с 20-летним опытом, во время панельной дискуссии.

Как рождаются инсайты и какие факторы на это влияют — обсудили вместе Виктория Шапронь, директор по маркетингу AB InBev Efes Ukraine, Дмитрий Лютый, креативный директор Bickerstaff.420, Сергей Билошицкий, креативный директор Saatchi & Saatchi Ukraine, и Максим Незвиецкий, вице-директор по маркетингу сети мультимаркетов Аврора.

Роман Гурбанов, креативный директор и сооснователь агентства Taktika, поделился, как ограничения могут стать катализатором креатива, почему рамки не всегда враги и как правильные вопросы помогают их ломать.

Как найти месседж, который резонирует в перенасыщенной категории? Людмила Квятковская, менеджер по маркетингу Bolt в Украине, на примере коммуникационного лонча компании в Украине, рассказала, на чем сфокусировались и как это повлияло на эффективность кампании.

«Аудитория хочет быть услышанной, но не чувствовать намеренной слежки», — отметил Владимир Горшков, Сhief Сommercial Officer в Admixer Advertising.

В ходе своего выступления он поделился принципами построения рекламных объявлений и примерами стратегий для персонализированного креатива.

MRKTNG MRTHN
MRKTNG MRTHN

О создании контента, который дарит надежду, тепло и ощущение принадлежности на примере проектов Рождество. Ты не один, Клуб %1 и Колесо фортуны рассказали Владимир Завадюк, руководитель Big Brave Events 1+1 media, и Наталья Вовк, директор по маркетингу телеканала 1+1 Украина.

Маркетинг-директор ПУМБ Ксения Сикорская рассказала о ребрендинге банка и результатах, которых удалось достичь благодаря этому.

«Красоты мало, должны быть смыслы. Яркая оболочка без смыслов больше не работает», — отметила Ксения.

Как маркетинг, креатив и бренд-стратегия помогают привлекать регулярных доноров и создавать доверие, обсудили на панельной дискуссии Александр Алимов, соучредитель агентства TWID и руководитель отдела фандрейзинга Вовки Да Винчи, Алексей Покрышень, CEO и креативный директор агентства TWID, Оксана Бондаренко, старший офицер отделения информации и коммуникаций 1-го корпуса НГУ Азов, Сергей Тодосан, менеджер партнерств АЗОВ.ONE | 12 БрСпП Азов НГУ, и Олег Шульга, креативный директор 20-го отдельного полка беспилотных систем К-2.

Спикеры поделились, как определять аудиторию в милитари-маркетинге, какие KPI ставят при разработке кампаний и как ищут новые способы для масштабирования аудитории. Модерировал дискуссию Виталий Капустян, который профессионально задает интересные вопросы.

MRKTNG MRTHN
MRKTNG MRTHN

Действительно ли каждое взаимодействие бренда должно иметь влияние, а лайки и создание позитивного настроения — лишние? Примерами, как именно бренды влияли на аудиторию через проекты, поделились Ольга Дивущак, маркетолог Foundation Coffee Roasters, Алина Смышляк-Борода, директор по управлению репутацией и КСО Kormotech, Яна Меркотан, маркетинг-директор бренда Kachorovska, Полина Толмачева, маркетинг-директор телеканалов ICTV и ICTV2, Валерия Толочина, CMO MEGOGO, и Екатерина Захараш, corporate communications director L’Oreal Украина. Модератором панели стала Елена Плахова, директор по управлению репутацией и маркетингом группы компаний Новая почта.

Роман Коминярский, проектный менеджер Континентал Фармерз Групп, рассказал, как сделать КСО-проект медийным и как привлекать союзников в win-win формате.

«Настоящее искусство маркетинговых коммуникаций могут создавать только люди, которые имеют мотивацию и общие ценности», — отметила Анастасия Ливинец, руководитель центра маркетинговых коммуникаций МХП. Спикер поделилась философией и принципами работы маркетинговых коммуникаций МХП.

MRKTNG MRTHN
MRKTNG MRTHN

Зачем дистрибьютору собственные бренды и почему важно поддерживать украинского производителя рассказала Светлана Попова, руководитель отдела маркетинга компании AFINA Group.

О подходах для поиска инсайтов через визуализацию и этапах их создания рассказала Дарья Малихатко, Director of Publicis Groupe Data Science. Она отметила, что инсайты рождаются тогда, когда мы их интерпретируем и применяем.

Василь Яцишин, директор по управлению массмаркет-брендами Kormotech, рассказал, почему даже классика нуждается в изменениях на примере обновления бренда питания для кошек Мяу!

Практическими советами в работе с аналитикой и BigData  и почему это необходимость для современного маркетинга поделилась Наталья Евдокимова, Sales Director Nexinsight.

Марианна Конина, Founder & CEO Reputation City, рассказала, что такое online reputation management и как он работает.

MRKTNG MRTHN
MRKTNG MRTHN

О принципах формирования, развития и удержания эффективных сотрудников, которые генерируют результат, рассказал Тарас Маципура, вице-президент по маркетингу PJSC Carlsberg Ukraine.

Ирина Метнева, основательница Vandog Agency, рассказала, зачем государству бренд, поделилась чек-листом эффективного рабочего бренда от государства, а также, как создать бренд для государственного учреждения.

Как строить маркетинг нишевой индустрии, почему культура стала новой «модой» и как брендам стать частью этой волны обсудили во время панельной дискуссии Валерия Русаненко, директор по маркетингу Pandora в Украине, Виктория Середа, маркетинг-директор книжных магазинов Сенс, Катя Тейлор, основательница агентства и ОО Port of Culture, и Свят Загайкевич, основатель Подпольного Стендапа.

MRKTNG MRTHN
MRKTNG MRTHN

Спикеры обсудили, что такое искусство в их бизнесе, вспомнили собственные кейсы, а также пришли к выводу, что искусство является движущей силой маркетинга, но не маст-хэвом. Модератором дискуссии выступил Сергей Костя, маркетинг-директор Bolt в ЦВЕ и Азии.

На MRKTNG MRTHN также состоялось награждение лучших маркетинговых проектов X-RAY.

MRKTNG MRTHN
MRKTNG MRTHN

На MRKTNG марафоне 2025 креатив стал не только инструментом стратегии — а реальным фронтом поддержки. Организаторы организовали сбор на десятки километров связи для 5-й ОШБр, сделав розыгрыш мерча от бригады и подарков от ekonomika+. Каждый донат — это метр, который несет пользу на передовой.

Генеральным медиапартнером события было 1+1 media.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: От украинского бренда: Орландо Блум появился на лондонской премьере с символическим украшением в поддержку Украины

Новости по теме