Экономия электроэнергии, популяризация донорства крови и рекрутинг: с начала года в марафоне Единые новости реализовано 26 социальных кампаний
С начала года в марафоне Единые новости реализовано 26 социальных кампаний
За 6 месяцев 2024 года в эфире национального телемарафона "Единые новости" было реализовано коммуникацию 26 важных общенациональных социальных промо кампаний. Еще 4 специальные промо кампании были инициированы и реализованы непосредственно самим марафоном.
В рамках кампаний было создано более 227 социальных роликов (30% - авторства команд телемарафона), которые транслировались в эфире марафона 21500 раз. Это - 10738 минут эфира.
В частности, в сотрудничестве с государством были реализованы следующие кампании:
- поддержка экономики: уплата налогов, поддержка национального производителя;
- экономия электроэнергии;
- "Города силы";
- Ты как? Программа ментального здоровья;
- поддержка ветеранов;
- донорство крови;
- противодействие насилию;
- минная безопасность;
- Евро-2024 и Олимпийские игры-2024.
Телемарафон также присоединился к поддержке кампаний по мобилизации и сил обороны, в частности речь о:
- мобилизационная кампания Министерства обороны;
- приложение Резерв+;
- рекрутинговые кампании Сил обороны;
- продвижение специальной платформы - LobbyX;
- шевроны победы;
- Нацгвардии - 10 лет;
- Имиджевые ролики войск/служб.
Новости по теме
Экономия электроэнергии, популяризация донорства крови и рекрутинг: с начала года в марафоне Единые новости реализовано 26 социальных кампаний
"Это еще не 53-й обмен. Операция продолжается!": представитель ГУР анонсировал новое освобождение украинских военных из плена
По всей Украине с 8 июня заработают новые графики отключения света
Ко Дню журналиста стартует сбор на ударные морские дроны MAGURA V5 для украинских разведчиков