Экономия электроэнергии, популяризация донорства крови и рекрутинг: с начала года в марафоне Единые новости реализовано 26 социальных кампаний

В марафоне Единые новости реализовано 26 социальных кампаний

С начала года в марафоне Единые новости реализовано 26 социальных кампаний

Поделиться:

За 6 месяцев 2024 года в эфире национального телемарафона "Единые новости" было реализовано коммуникацию 26 важных общенациональных социальных промо кампаний. Еще 4 специальные промо кампании были инициированы и реализованы непосредственно самим марафоном.

В рамках кампаний было создано более 227 социальных роликов (30% - авторства команд телемарафона), которые транслировались в эфире марафона 21500 раз. Это - 10738 минут эфира.

В частности, в сотрудничестве с государством были реализованы следующие кампании: 

  • поддержка экономики: уплата налогов, поддержка национального производителя;
  • экономия электроэнергии;
  • "Города силы";
  • Ты как? Программа ментального здоровья;
  • поддержка ветеранов;
  • донорство крови;
  • противодействие насилию;
  • минная безопасность;
  • Евро-2024 и Олимпийские игры-2024.

Єдині новини

Телемарафон также присоединился к поддержке кампаний по мобилизации и сил обороны, в частности речь о:

  • мобилизационная кампания Министерства обороны;
  • приложение Резерв+;
  • рекрутинговые кампании Сил обороны;
  • продвижение специальной платформы - LobbyX;
  • шевроны победы;
  • Нацгвардии - 10 лет;
  • Имиджевые ролики войск/служб.
Новости по теме