Стильные сумки и чехлы из неожиданных материалов презентовали в 1+1 media
Вы не догадаетесь, из чего они сделаны.
В рамках сотрудничества с командой мастерской Remade, которая поддерживает философию ресайклинга и занимается повторным производством товаров, группа 1+1 media, которая активно пропагандирует ответственное ведение бизнеса, создала линейку стильных аксессуаров из рекламных баннеров собственных проектов.
Рюкзаки, сумки для шопинга и чехлы для планшетов или тонких ноутбуков, которые вошли в линейки, имеют уникальный дизайн и могут использоваться в повседневной жизни. Для продления срока использования они были дополнительно укреплены резиновыми уголками из повторно использованных велосипедных камер. Амбассадорами кампании стали ведущие утреннего шоу Завтрак с 1+1 Людмила Барбир и Руслан Сеничкин, которые тоже придерживаются принципов ответственного и экологически дружественного потребления.
Все желающие присоединиться к проекту и стать обладателем оригинальных аксессуаров из переработанной продукции уже сегодня могут приобрести их в онлайн-магазине мастерской Remade.
«1+1 media уже много лет является сторонником и активным агитатором социально-ответственного образа жизни. Соблюдение принципов корпоративной социальной ответственности для нас является не просто современным трендом, а позицией, которая определяет отношение нашей медиагруппы к стране, сотрудникам и окружающей среде. Постоянно проводя разнообразные проекты, мы собрали большое количество промо-продукции, повторное применение которой по назначению уже не было возможным. Понимая, что баннеры из поливинилхлорида в Украине не утилизируются, а их сжигание может навредить окружающей среде, мы приняли решение в пользу сохранения экологии. Именно так у нас возникла идея использовать баннеры не классическим способом и, благодаря ресайклингу, трансформировать их в стильные аксессуары. Верю, что наше решение пригодится и другим украинским компаниям, ведь у каждого бренда найдется немало баннерной продукции о наличии которой уже никто не помнит», ‒ комментирует Марина Гриценко, руководитель группы по корпоративной социальной ответственности 1+1 media.
«Мы давно хотели запустить линейку изделий из повтороно использованных баннеров, но не имели возможности. Поэтому для нас этот проект является большим началом развития нового направления. Мы искренне надеемся, что к эко-инициативе 1+1 media присоединятся и другие, потому что количество ненужных баннеров, правильной утилизацией которых предприятия не желают заниматься и которые просто выбрасывают на свалки, к сожалению, неприятно поражает. Верим, что реализуя новые идеи по апсайклу и повторной переработки других материалов, мы сделаем свой вклад в сохранение окружающей среды», - комментирует Анна Сигорськая, соучредитель компании Remade.
Пошив аксессуаров из рекламных баннеров является первым опытом мастерской Remade, однако команда готова сотрудничать с другими компаниями с целью переработки нетипичной вторсырья и привлечения нового бизнеса в эко-комьюнити.