Спецвыпуски ТСН стали самыми рейтинговыми телепродуктами весны

ТСН
19:30
Щодня на YouTube
ТСН – самые рейтинговые телепродуки весны
1plus1.ua

А на YouTube-канале спецвыпуск, посвященный дебатам, посмотрели более 1,5 млн раз.

Поделиться:

Спецвыпуск ТСН, посвященный дебатам на НСК Олимпийский, и 7-часовой марафон Выбор страны прошли с рекордными показателями телесмотрения и вместе с последним выпуском ток-шоу Право на власть возглавили ТОП самых рейтинговых продуктов весны.

В день дебатов кандидатов на пост Президента, 19 апреля, ТСН изменила время и формат программы, пригласив в студию экспертов, которые в прямом эфире анализировали выступления Владимира Зеленского и Петра Порошенко. Программа стала самым рейтинговым телепродуктом дня, а также вошла в тройку самых популярных телепродуктов весны. По аудитории 18-54 (Украина) рейтинг составил 8.4%, доля 25.9%, среди зрителей 18-54 (50К+) рейтинг составил 8.0%, доля – 25.4%, за широкой аудитории 18+ (Украина) рейтинг – 9.0%, доля – 22.0%. Больше всего аудитории смотрело дебаты именно на канале 1+1. На YouTube-канале спецвыпуск, посвященный дебатам, посмотрели более 1,5 млн раз, а на странице ТСН в Facebook – более полумиллиона просмотров. Кроме того, сайт ТСН.иа адаптировал его для украинцев с нарушениями слуха и транслировал в интернете на жестовом языке.

В день второго тура президентских выборов, 21 апреля, ТСН провела 7-часовой марафон Выбор страны и представила результаты собственного экзит-пола. Спецвыпуск, который начался в 19.30, стал самой популярной программой дня на украинском телевидении, программа также вошла в ТОП-3 самых рейтинговых весенних продуктов. По аудитории 18-54 (Украина) выпуск собрал рейтинг 7.2% и долю 21.5%, по аудитории 18-54 (50К+) рейтинг составил 7.3%, доля – 21.6%, среди аудитории 18+ (Украина) рейтинг составил 7.6%, доля – 18.2%. Общий охват всех выпусков ТСН 21 апреля составило более 11 млн зрителей (4+), что существенно превышает охват конкурентов в этот день. В интернете на YouTube-канале ТСН меньше чем за пол суток выпуск собрал почти полмиллиона просмотров, а трансляция на Facebook – более полумиллиона.

Напомним, 7-часовой марафон Выбор страны одновременно вели пятеро ведущих выездных студий под открытым небом: Алла Мазур – на Майдане Независимости, Лидия Таран – возле Центризбиркома, Наталья Мосейчук – на крыше столичного небоскреба «Гулливер», а Маричка Падалко и Святослав Гринчук сообщали последние новости из родных городов кандидатов – Винницы и Кривого Рога соответственно.

В 20.00 ТСН представила результаты собственного экзит-пола, который по заказу канала 1+1 провели TNS Kantar и Info Sapiens. Согласно нему, во втором туре выборов Президента Украины 72,8% отдали свой голос Владимиру Зеленскому, а за Петра Порошенко проголосовали 27,2% опрошенных.

Новости по теме