Команда платформы єДопомога провела ряд технических работ для обновления информационных баз и минимизации технических ошибок, которые были связаны с недостатками в информационных реестрах. Чтобы избежать возможных недоразумений на официальной странице в сети Facebook опубликовали ответы на самые распространенные вопросы о статусе заявки на платформе.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Украине завершили выплаты 6500 гривен по программе єПідтримка
► Статус "Заявление принято" — означает, что ваше заявление принято и оно сейчас находится в перечне заявлений, которые успешно поступили в Единую информационную систему социальной сферы Минсоцполитики. Как только одна из международных организаций обратится по поводу выплаты категории граждан, к которой вы относитесь по социальному статусу и географическому признаку, ваши данные будут переданы ей для дополнительной социальной поддержки, о чем вы будете напрямую проинформированы ею.
► Статусы “Выплата членам вашей семьи уже состоялась от Всемирной продовольственной программы ООН” и “Выплата членам вашей семьи уже состоялась от Общества Красного Креста Украины” означают, что кто-то из указанных в заявке членов вашей семьи уже получил выплату. Если эта или иная организация в будущем решит выполнить следующие выплаты, то информация будет дополнена. Обращаем внимание, что информация о произведенных выплатах получается от международных организаций.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 2500 грн от Красного Креста: кто получит и когда будут выплаты (список категорий)
► Статусы «Другая Заявка члена вашей семьи находится в ожидании выплаты от международной организации RED ROSE CDS LIMITED» и «Другая Заявка члена вашей семьи находится в ожидании выплаты от международной организации Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев» — эти статусы означают, что в заявлении, которое подано через платформу есть Помощь международная, лицо / лица есть в реестрах, уже переданных в международную организацию.
Детальнее об условиях помощи по ссылке.
Социальная платформа является Помощь созданная Министерством социальной политики Украины при поддержке Министерства цифровой трансформации Украины и ПРООН при финансовой поддержке Швеции с целью обеспечения неотложных потребностей граждан, пострадавших или вынужденных изменить свое место пребывания в связи с агрессией россии. Поддержка украинцев на платформе обеспечивается по трем направлениям: информация о помощи от государства, волонтерской помощи и подаче заявок на выплаты денежной помощи от международных организаций.