По результатам года, 1+1 media вошла в ТОП-2 медиагрупп Украины и суммарно собрала 18,1% доли по аудитории 18-54 (50 тыс.+). Вместе с тем флагманский телеканал холдинга – 1+1 – стал абсолютным лидером украинского телевидения в прайм-тайме, собрав долю 10,3% по коммерческой аудитории 18-54 (50 тыс.+). В целом телеканал завершил год на второй позиции с долей 9,2%.
Кроме этого, 1+1 стал лучшим телеканалом выходных (суббота-воскресенье), одержав лидерскую среднюю долю 9,5%.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как украинцы смотрели телевидение в декабре 2021 года: телеканалы группы 1+1 media – лидеры в своих нишах
Традиционно, важнейшие праздники в течение года украинцы проводили с плюсами – канал был лидером телепросмотра на Рождество (7.01), на День Независимости Украины (24.08), День защитников и защитниц Украины (14.10), а также 31 декабря.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Телеканал 1+1 стал лидером новогодней ночи по показателям телесмотрения
С июля по октябрь 1+1 возглавлял Топ телеканалов – на протяжении 16 недель подряд.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Телеканал 1+1 стал лидером телепросмотра по результатам октября и продемонстрировал лучший результат за год
В течение года плюсы неоднократно устанавливали новые рекорды, а проекты-бестеллеры канала не уступали в первенстве. В частности, «Сніданок з 1+1» в 2021 году традиционно отстоял статус безусловного лидера среди утренних программ на телевидении, собрав среднюю долю 14,8%. 8 сентября программа собрала рекордную долю в день – 24% по аудитории 18-54 (50 тыс.+). «Сніданок.Вихідний» в 2021 году собрал среднюю долю 10,7%.
Дневное инфотеймент-шоу «Твій день», премьера которого состоялась весной 2021 года, стало одним из самых мощных запусков 2021 года, неоднократно становилось лидером дневного слота, набрав среднюю долю 7,4%.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Новый сезон инфотейнмент-шоу «Твій День» на 1+1 стартовал в обновленном составе ведущих
Программа «Життя відомих людей» в 2021 году собрала долю 10,7%, проект в течение всего года демонстрировал стремительный рост.
«ТСН. Тиждень» в воскресенье и основные выпуски новостей в будни в 19:30 также лидировали среди других новостей на телевидение с показателями 12% и 11,7% соответственно.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ТСН являются независимыми и интересными теленовостями – исследование «Суспільного»
Политическое ток-шоу "Право на владу" заняло первое место среди политических программ по итогам года по коммерческой аудитории. Доля проекта составила 6,4%, а по электоральной – 7,3%.
Первый сезон стартовавшего в 2021 году проекта «Мандруй Україною з Дмитром Комаровим» собрал долю 17,1%. Это абсолютное лидерство среди всех тревел-шоу на телевидении. Кроме этого, один из выпусков шоу стал самой популярной тревел-программой в истории украинского телеизмерения, собрав долю 24,1% по аудитории 18-54 (50 тыс.+) и рейтинг – 3,2%.
Большие развлекательные проекты «плюсов» – 8 сезон «Танці з зірками» и 11 сезон «Голос країни» – вошли в топ-5 лучших Big Shows года по телевидению, собрав средние доли 15,0% и 14,4% соответственно. Второй сезон загадочного шоу «Маскарад» прошел с долей 12,0% по аудитории 18-54 (50 тыс.+). Премьерный сезон феерического шоу звездных пародий "Ліпсінк батл" прошел с высокой долей 11,5%.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Липсинк баттл» на телеканале 1+1: какие обновления ждут зрителей во втором сезоне шоу
В конце года на 1+1 состоялась громкая премьера – 7 сезон сериала «Свати». Так, этот проект стал лучшим сериалом всего 2021 года, получив 18,4% доли. Следующими в рейтинге популярнейших сериалов года стали второй сезон сериала «Папік» с долей 16,7%, а также «100 000 хвилин разом» с 12,4% доли. Также зрители высоко оценили и другие премьеры года на 1+1 – сериалы «Моя улюблена Страшко», «З ким поведешся…», «Джек і Лондон», «Різниця у віці» и «Бідна Саша».
В 2021 году телеканал 2+2 стремительно развивался и предлагал аудитории лучшие информационные и общественно-политические проекты собственного производства, развлекательные программы, фильмы, сериалы и футбольные трансляции. Так, 2+2 получил среднюю долю 4,0 по аудитории 18-54 (50 тыс.+).
Начиная с января, информационное вещание 2+2 было ужесточено программами журналистских расследований – «Гроші» и «Секретні матеріали», которые собрали среднюю долю 3,3% и 5,0% соответственно. Кроме того, в 2021 году телеканал показал рекордное количество сериалов собственного производства, в частности, «Ментівські війни. Харьків-3», «Операція «Дезертир», «Опер за викликом-5», «Козирне місце», «Плут», «Ангели-2», среди которых лучшим коротким сериалом стал четырехсерийный детектив «Операція «Дезертир» с долей 6 ,4% по аудитории 18-54 (50 тыс.+), и 9,1% по мужской аудитории.
Следовательно, весенний телевизионный сезон 2021 стал рекордным для телеканала 2+2 – средняя доля телепросмотра составила 4,1% по аудитории 18-54 (50 тыс.+) и 5,8% по мужской аудитории. В течение года программы канала 2+2 неоднократно устанавливали исторические рекорды телепередачи. В июне программа «Загублений світ» получила рекордные показатели пересмотра за всю историю своего существования – доля телепросмотра по аудитории 18-54 (50 тыс.+) составила 5,8%, и 7,8% по аудитории Мужчины 18-54 (50 тыс.+).
Рекордные показатели телепросмотра показывали программы информационного блока канала 2+2. В частности, в июне средняя доля пересмотра программы журналистских расследований «Секретні матеріали» составила 6,4% по аудитории 18-54 (50 тыс.+) и 7,9% по аудитории Мужчины 18-54 (50 тыс.+). Также июнь стал рекордным для новостей «Спецкор», которые получили самые высокие показатели телепросмотра среди программ информационного блока, их средняя доля составила 6,8% по аудитории 18-54 (50 тыс.+) и 8,4% по аудитории Мужчины 18-54 (50 тыс.+).
Осенний телевизионный сезон канала 2+2 тоже стал рекордным. Средняя доля телепросмотра составила 4.1% по аудитории 18-54 (50 тыс.+) и 5,4% по мужской аудитории. Лучшим сериалом осени стал остросюжетный детектив «Плут», средняя доля которого составила 5,2% по аудитории 18-54 (50 тыс.+) и 6,7% по мужской аудитории. Кроме того, Информационно-развлекательный проект «Джедаї» установил рекорд – средняя доля телепросмотра в октябре составила 5,7% по аудитории 18-54 (50 тыс.+) и 8,1% по мужской аудитории.
2021 год для телеканала ТЕТ прошел со средней долей 3% по аудитории 18-54 (50 тыс.+).
В августе-сентябре премьерные эпизоды проекта «Богиня шопингу. Битва блондинок» собрали на долю 4,7%. Это рекордный средний показатель среди всех сезонов реалити «Богиня шопингу». Кроме того, 9 сентября эпизод шоу прошел с рекордной долей 22,3% по женской аудитории 25-34 (50 тыс.+) и стал лидером слота 17:00-18:00. Кроме того, в этот же день наивысшую долю удалось собрать среди аудитории 25-34 (50 тыс.+).
В октябре-ноябре прошел обновленный сезон проекта – «Богиня шопингу. Батли за патли», собравший среднюю долю 4,7% по аудитории 18-54 (50 тыс.+).
В сентябре на телеканале состоялась громкая премьера сериала «Ромео і Джульєтта з Черкас», ставшая настоящим прорывом 2021 года для ТЕТ, собрав среднюю долю 4,1% по аудитории 18-54 (50 тыс.+).
Премьерный эпизод "Зірки, чутки & Hallywood" от 14 июня также собрал рекордную долю 6% по аудитории 18-54 (50 тыс.+).
В феврале 2021 года ТЕТ установил амбициозный рекорд с 2017 года, собрав среднюю долю 3,6% по аудитории 18-54 (50 тыс.+). Это самый лучший месячный результат канала с 2017 года!
18 мая ТЕТ взял долю 8,8% по коммерческим суткам, которые были рекордными с 2017 года, и занял 3 место в ТОПе каналов Украины по женской аудитории 25-34 (50 тыс.+).
Также в конце года, 4-5 декабря, в прайм-тайме ТЕТ собрал рекордную долю 4,8% по аудитории 18-54 (50 тыс.+) – самый высокий результат с 2015 года!
Любимым телеканалом среди детской аудитории остается ПЛЮСПЛЮС, в 2021 году его просмотрел 1 млн. 176 тыс. маленьких зрителей.
В декабре 2021 года на ПЛЮСПЛЮС состоялась премьера второго сезона мультсериала собственного производства «Мохнатый блог», состоящий из 12 серий. Доля телепросмотра проекта составила 7,34% по аудитории 4-14 (50 тыс.+).
Кроме этого, в 2021 году на ПЛЮСПЛЮС прошла еще одна важная авторская премьера – «Дивомандри». Анимационный сериал, который в увлекательной, остроумной и интересной для детей форме знакомит с украинской мифологией и рассказывает об известных легендах и героях, собрал среднюю долю 6,13% по аудитории 4-14 (50 тыс.+).
«2021 год прошел для каналов группы 1+1 media с большим количеством вызовов и рекордов. Мы запустили сразу несколько важных ТВ-проектов, разработанных самостоятельно, и можем с уверенностью сказать, что результат нас радует. Это свидетельствует о важной синергии в команде, без которой невозможно добиться успехов. Есть большое количество амбициозных целей, о которых рынок услышит еще не раз. Только вперед!», – прокомментировал Максим Кривицкий, директор Телевизионного бизнеса и член Правления 1+1 media, генеральный продюсер 1+1.
*Данные приведены за финансовые сутки 6:00-26:00, 2TSV
Доли указаны по аудитории 18-54 (города 50 тыс.+), остальные аудитории обозначены в тексте отдельно.
Данные исследования ТВ-аудитории принадлежат ИТК; оператор панели – Nielsen.