11 декабря платформе кино и телевидения Київстар ТБ, которую основали компании Київстар и 1+1 media, исполнится 5 лет. По этому случаю, ОТТ-платформа впервые провела масштабное обновление айдентики, над которым работало креативное агентство I AM IDEA.
Первыми смену визуального стиля заметили зрители Київстар ТБ — старую иконку приложения заменил новый уникальный знак платформы — буква «К». Этот знак образуется на пересечении двух символов: иконки «play» и «сердечка» — визуальной метафоры, которая очень точно отражает идею сервиса — возможность смотреть тот контент, который любишь. Кроме этого, гармонично усовершенствована сама надпись «Київстар ТБ».
Ключевым условием для обновления айдентики стало то, что звезда-лого как часть старого логотипа Киевстар ТВ формировала подсознательную ассоциацию аудитории с материнским брендом. Такое визуальное решение было необходимо для запуска продукта, но впоследствии логототип стал больше ассоциироваться с телеком-услугами Киевстара, чем с платформой кино и телевидения. Смена айдентики бренда — важный шаг в коммуникации, который влияет на формирование четкой идентичности продукта.
«Новый логотип отныне содержит уникальный знак, который помогает лучше визуально отличать бренд Київстар ТБ от других и подчеркивает его самостоятельность. Более того, он прямо транслирует то, над чем мы работаем все эти 5 лет — включать любовь зрителя к кино, особенно украинскому. Более того, новая айдентика, облегчает работу в различных коллаборациях с другими брендами, которых за последний год было немало», — поделилась Виктория Максимчук, директор по маркетингу Київстар ТБ.
Еще одной из задач обновления айдентики была необходимость подчеркнуть контентное многообразие платформы с помощью цвета. Хотя изменение дизайн-системы было радикальным, связь с материнским брендом сохранили: к основным трем цветам — зеленому, белому и голубому — добавились еще 7.
«Отныне в палитру бренда добавляются другие цвета, кроме родственных. Интересно, что цвет визуала зависит от постера или кадра из контента. Это добавляет вариативности, адаптивности и гибкости к дизайн-системе, что еще больше акцентирует внимание на Київстар ТБ как платформе с контентом на любой вкус самого требовательного зрителя», — рассказал Юрий Чорненький, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Київстар.
Над обновлением айдентики платформы кино и телевидения в рамках креативного агентства I AM IDEA работали Head of Design Даша Шаблиенко, дизайнер Валерия Игнатюк, моушн-дизайнер Денис Кононенко, арт-директора Елена Довгопол и Виталий Клименко.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: DOROFEEVA перевоплотилась в образ Флояры, а MONATIK — в забавного Бабая: состоялись съемки музыкального фильма Різдво. Ти не один