Большинство людей подсознательно хотят произвести впечатление на собеседника и понравится ему. Как отмечают психологи, такова человеческая природа и это абсолютно нормально.
Впрочем, в мире саморазвития и личностного роста часто возникает вопрос, что важнее - оставаться верным себе и пренебрегать желанием кому-то понравиться, либо развивать в себе качества, которые будут способствовать тому, что вам будут симпатизировать окружающие. Ответ прост – важно найти золотую середину, ведь есть способы понравиться другим людям, но при этом не жертвовать тем, кем вы являетесь на самом деле.
В этом материале называем 7 тонких манер поведения, которые помогут расположить к себе собеседника с первых секунд.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как сформировать здоровую самооценку: полезные советы психолога в Сніданку с 1+1
Другими словами, не стоит игнорировать чувства других людей. Если кто-то говорит: «Ты меня не понимаешь», не стоит этого отрицать, даже если вы, возможно, не осознаете этого. Никогда не указывайте людям, что им чувствовать или что им думать. Вместо этого нужно принимать и стараться понять чувства других людей такими, какие они есть.
Когда вы проявляете любознательность и интересуетесь важными для собеседника вопросами, это заставляет его чувствовать себя важным и ценным. Однако ситуация может легко обернуться худшим образом, если вы зададите кому-то вопросы, на которые ему будет неудобно отвечать. Дайте возможность другим людям поделиться и выразить то, что им нравится больше всего, ведь это практически сразу располагает к вам собеседника. Это своеобразный инструмент сближения – проще говоря, это простой способ показать кому-то, что вам небезразлично то, что волнует его.
Зрительный контакт является важной частью общения, поскольку он создает позитивное взаимодействие. И когда вы общаетесь с собеседником, важно ненастойчиво смотреть ему в глаза. Обращаясь к человеку по имени и крепко пожимая руку, вы заставляете собеседника чувствовать себя комфортно. Люди, которые нравятся людям, вызывают уважение именно благодаря тому, что они уважают других.
Когда вы общаетесь с другими людьми, важно уделять им свое внимание. Если в середине разговора вы начинаете просматривать свой телефон, то человек подсознательно думает, что есть что-то более важное, чем то, о чем вы в данный момент разговариваете.
Если вы хотите стать приятным собеседником, не стоит хвастаться и рассказывать о своем повышении с целью вызвать благоговение и восхищение, или концентрироваться во время разговора исключительно на неприятных моментах своей жизни с другой целью - что вам будут сочувствовать. Ключевое правило - не вступайте в разговор с целью получить определенную эмоциональную реакцию от других людей.
Приятные для общения люди говорят ясно и кратко просто потому, что они не пытаются преувеличивать то, что пытаются сказать. «Прозрачность» в общении мгновенно успокаивает других. Людям не нужно задаваться вопросом, действительно ли вы имеете в виду то, что говорите.
Люди, которым симпатизируют, всегда очень решительны в своих убеждениях, поэтому не видят необходимости доказывать кому-то очевидные вещи или навязывать свое мнение. Не превращайте ваше общение в «политические дебаты», а также никогда не говорите людям об их «невежестве». Лучшее, что можно сделать в ситуации, когда ваши мнения кардинально расходятся – тактично и мягко закончить диалог.
Также смотрите в Сніданку з 1+1, как решиться быть собой без границ в любом возрасте.
Loading...
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Узнайте, кто вы на самом деле: психологический тест по картинке, который поможет распознать доминирующие черты характера