При участии легенды украинской рок-музыки, фронтмена группы «Вопли Видоплясова» Олега Скрипки состоится третий эпизод «Сніданку після Сніданку» в рамках инициативы #забутипровік. Кроме этого, в студии «Сніданку з 1+1» во время утреннего эфира Олег исполнит новую песню «Аяяй» и поделится деталями по видеоработы, которую представит уже в этот четверг.
Общаясь с ведущей Ириной Гулей, Олег Скрипка ответит на вопросы зрителей канала 1+1, расскажет о недавнем праздновании юбилея и примет участие в интересных челленджах от команды проекта. Сможет ли музыкант выдержать испытания «Правдою чи гидотою» и насколько откровенными будут его признания – можно узнать из трансляции, которая начнется на канале «Сніданок з 1+1» в Facebook и YouTube ровно в 10 утра.
Гостями предыдущих выпусков «Сніданку після Сніданку» были народные артисты Украины Павел Зибров и Алла Кудлай, которые не только поделились новостями, но и поразили зрителей честными ответами на компрометирующие вопросы ведущей. Звезды рассказали о том, что держит их в тонусе, как не терять оптимизм и забыть о возрасте.
Напомним, 21 мая Группа компаний 1+1 media презентовала социальный проект «Люди Ідей+. #забутипровік». Цель кампании – разрушить стереотипы о том, что возраст имеет значение и люди в возрасте «+» не способны начинать собственное дело, осваивать новые навыки и генерировать мощные идеи. Кроме программы стажировки, в рамках проекта публикуется цикл мотивирующих историй и фоторепортажей, реализованный в коллаборации с известным фотографом Викторией Квиткой. Он знакомит украинцев с настоящими Людьми Идей+, которые на собственном примере доказывают, что возраст – это не помеха на пути к реализации целей, а год рождения не играет никакой роли в процессе достижения успехов. На сайте кампании уже появились истории креативного продюсера 1+1 Анатолия Еремы, специального корреспондента «ТСН. Тиждень» Константина Грубича, народного артиста Украины Анатолия Гнатюка, експерта «Сніданку з 1+1» Натальи Подлесной, редакторки нишевых каналов Соломии Зинчук, певца и мецената Владимира Дороша.
Причиной запуска проекта стало исследование, которое по заказу медиахолдинга провело исследовательское агентство Info Sapiens. Его результаты свидетельствуют о наличии устойчивого стереотипа, что расцвет творческого мышления происходит до 40 лет. Почти две трети опрошенных считают, что существует такой возраст, когда уже поздно менять профессию, осваивать новую специальность или начинать новый проект или бизнес, в среднем он составляет 50-56 лет. Наиболее консервативными оказалась именно старшая аудитория – почти 70% респондентов в возрасте от 50 лет считают, что после определенного возраста новые проекты (в широком смысле) начинать поздно. Ознакомиться с результатами исследования можно по этой ссылке.
Больше о прошлых выпусках «Сніданку після Сніданку»:
1. Героиней нового эпизода «Сніданку після Сніданку» стала Алла Кудлай
2. Как Павел Зибров заставил журналистку «Сніданку з 1+1» пить воду из Днепра и есть мертвых пчел