1+1 media совместно с L'Oréal Украина провели спортивный забег онлайн

1+1 media совместно с L'Oréal Украина провели спортивный забег онлайн

В период с 8 по 10 октября 1+1 media совместно с компанией L'Oréal Украина провели дистанционный корпоративный забег, объединив 200 бегунов со всех уголков Украины.

Поделиться:

Группа 1+1 media как социально ответственная компания продолжает серию мероприятий, имеющих целью популяризацию здорового образа жизни и полезных привычек среди работников. На этот раз медиагруппа совместно с компанией L'Oréal Украина провели спортивный челлендж «1+1 media & L'Oréal Run Cup», в который присоединилось 200 бегунов — работников и их родных, которые суммарно преодолели 1000 км.

«1+1 media с 2017 года активно реализует стратегию по корпоративной социальной ответственности (КСО), опираясь на пять приоритетных направлений: счастливые сотрудники, качественное образование, здоровая нация, чистую окружающую среду и защиту авторских прав. Для нас важно, чтобы все проекты в рамках каждого из направлений имели положительное влияние, однако в условиях пандемии особое внимание уделяется поддержке физического и ментального здоровья работников. Ведь именно здоровый дух в коллективе позволяет получать впечатляющие результаты и покорять самые амбициозные вершины. Радует тот факт, что к нам присоединяются и партнеры-единомышленники, которые позволяют совместными усилиями масштабировать наши идеи», — рассказывает Алина Марценюк, руководитель группы по корпоративной социальной ответственности 1+1 media.

Для того, чтобы все участники смогли безопасно и комфортно преодолеть выбранную ими дистанцию ​​в 500 м, 1, 5, 10, 15 и 21 км, организаторы обеспечили их стартовыми пакетами с правилами участия, спортивным снаряжением и косметическими наборами. Кроме того, в течение 3-х дней спортсмены получали круглосуточную поддержку от координаторов и профессионального тренера, а также в общем чате делились советами друг с другом. Участники бежали в удобное для них время, самостоятельно выбирали маршрут, таким образом, не пересекаясь между собой.

«Здоровье наших сотрудников — приоритет №1 для компании. Формат корпоративного забега совместно с 1+1 media позволил участникам преодолеть дистанцию ​​в безопасное для них способ — с родными и друзьями, без скопления большого количества людей. Мы были очень рады объединить усилия с социально-ответственным партнером и поощрить сотрудников к активному и здоровому образу жизни», — отмечает Екатерина Анурина, специалистка по корпоративным коммуникациям L'Oréal Украина.

«1+1 media & L'Oréal Run Cup» не только превзошел ожидания организаторов, создав настоящий спортивный комьюнити, но и объединил семьи плюсовцев и коллективы партнеров.

Напомним, что с момента внедрения карантина в Украине, группа 1+1 media реализовала ряд спецпроектив: 30-дневный спортивный челлендж #ПлюсиБіжать, программу ментального здоровья «Work & Life Balance», «Недели здоровья» в медиагруппе и ряд корпоративных забегов. Кроме этого, в октябре 2021 1+1 media анонсировала старт масштабной информационной кампании «Вакцинуйся. Вместе мы сильнее», которая будет включать в себя тематические ролики с привлечением звезд «плюсов», которые будут транслироваться в эфире всех телеканалов группы, регулярные публикации в поддержку темы, а также продолжение информирования о необходимости вакцинации населения через популярные телевизионные площадки — в выпусках ТСН, «завтрак с 1+1», «Твой день», «Право на власть», «Танцы со звездами» и другие.

Справка о L'Oréal:

L'Oréal — №1 косметическая группа в мире. В уникальном портфолио компании — 35 взаимодополняющих международных брендов. Объем продаж Группы в 2020 году достиг 27990000000 евро, а в ее штате работает 85 400 человек. Как мировой лидер в сфере красоты компания L'Oréal представлена ​​во всех каналах дистрибуции: на рынке товаров массового спроса, в универмагах, аптеках, салонах красоты, точках беспошлинной торговли и электронной коммерции. Более 4000 специалистов отдела исследований и инноваций разрабатывают косметические средства учитывая качество, эффективность и безопасность — ключевой элемент стратегии L'Oréal. Обязательства в рамках программы устойчивого развития «L'Oréal в интересах будущего» охватывают амбициозные цели до 2030 года и имеют целью привлечь всю ее экосистему ради создания более инклюзивного и устойчивого общества.

 

 

Новости по теме