Norven изменил айдентику и презентовал социальные программы бренда

Norven изменил айдентику и презентовал социальные программы бренда

В начале июня состоялось масштабное мероприятие, посвященное ребрендингу Norven и презентации социальных программ бренда.

Поделиться:

Норвегия и свежесть

Вдохновившись красотой норвежских фьордов и свежестью норвежской рыбы, был создан новый дизайн Norven – бренда, который олицетворяет силу и величие природы.

Кристально чистая вода норвежских фьордов, четкие линии деревянных домиков, очертания горных вершин с легким сиянием, и упрощенный слоган на логотипе, который говорит «Taste of Norway» – все символизирует чистоту и подчеркивает высокое качество продукта.

Новый дизайн – это отражение не только свежести и родине бренда, но и современных тенденций, готовности влюблять в свой вкус людей в каждой стране.

Norven продолжает покорять мир и с каждым годом очаровывает своим вкусом все больше людей в разных уголках земного шара. Уже сегодня бренд имеет миллионы почитателей на 5 континентах в 19 странах мира. В мае этого года Norven был успешно представлен на крупнейшей международной выставке морепродуктов Seafood Expo Global, которая проходила в Бельгии.

В рамках ребрендингової кампании Norven состоялся масштабное мероприятие ко Дню защиты детей.

Norven не только воплощает желания наслаждения вкусом свежайшей рыбы, а и ответственно относится к будущему нации, поддерживая развитие молодежи и спорта в Украине.

Именно поэтому бренд является верным партнером и надежной опорой для футбольного клуба «Мечта UFC» и спортивного клуба каратэ с одноименным названием «Norven», который входит в состав топовых клубов каратэ Украины.

При поддержке бренда Norven уже много лет проходит ежегодный Футбольный турнир ко Дню защиты детей в городе Купянск Харьковской области.

В этом году Norven провел четырнадцатый Футбольный турнир среди детских футбольных команд со всей Украины, среди которых «Динамо Киев», «Шахтер», «Металлист 1925», «Ворскла» Полтава, «Барса» Сумы. Принять участие в турнире также приехала команда из Израиля «Бейтар Туброк» Тель-Авив.

Уже доброй традицией стало проведение во время турнира танцевальных соревнований среди учебных заведений. В этом году состоялся пятый Профлеш-конкурс на призы от бренда Norven. Грандиозный праздник ежегодно организуется для воспитанников творческих клубов, учебных заведений среднего и дошкольного образования. Благодаря своему мастерству дети имеют возможность выиграть значительные денежные премии для оборудования и развития своих школ и детских садов.

«Помогать детям достигать результатов, научить их побеждать, и самое главное – видеть как они искренне радуются и светятся от счастья. Это лучшая мотивация для меня и моих единомышленников. Не останавливаться, а продолжать работать и идти к успеху ! Все только начинается! Теперь с нами обновленный NORVEN !» – отметил Олег Лущик, председатель правления Universal Fish Company, представителя бренда Norven в Украине.

Norven является настоящим другом для детей и молодежи, поддерживая их желание развития и достижения своих мечтаний. Ведь имя бренда в переводе с норвежского означает «норвежский друг».

Официально подтвердить обновленный Norven и поддержать участников турнира приехали посол Норвегии в Украине Уле Терье Хорпестад, представители крупнейших торговых сетей и рыбных компаний.

Синергия лучших морепродуктов, современных инновационных технологий и профессионализма сотрудников - это залог отличного качества бренда Norven.

Новости по теме