Победа 1+1 медиа в конкурсе кейсов по Корпоративной социальной ответственности

1+1 медиа победила в конкурсе кейсов по Корпоративной социальной ответственности

Декабрь богат на отличные новости для 1+1 медиа!

Поделиться:

Вчера, 17 декабря 2018 года, в Киеве прошел финал Конкурса кейсов по корпоративной социальной ответственности за 2018 год. Проект «Право на образование», куратором которого является ведущая ТСН Наталья Мосейчук, получил главную награду – победу в номинации «Бизнес, который меняет страну».

Организатор конкурса – Центр «Развитие КСО», а генеральный партнер – компания EY. За 9 лет существования инициативы было собрано почти 300 кейсов, которые оценивались международными экспертами. Основная тема кейсов 2018 года – «Цели Устойчивого Развития и вклад украинского бизнеса в их достижение». Критериями оценки, которыми руководствовались судьи при выборе победителя, были инновационность, механизм реализации проекта (диалог со стейкхолдерами), долгосрочные результаты проекта для компании и общества, описание кейса (язык, стиль и т.п.)

1+1 медиа соревновалась за победу с такими компаниями как Deloitte, Watsons, Энергоатом, Нестле, Ашан Украина, Концерн Галнафтогаз, Небесна криниця, Астарта, SoftServe, Epam, МСЛ и другими.

Гордимся, что проект «Право на образование» нашел поддержку не только в сердцах тысяч украинцев, но и на профессиональном КСО-рынке.

Новости по теме