Продолжая посещение сайта, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и Политикой конфиденциальности

Украинцы больше всего доверяют новостям на канале 1+1

Семья
Об этом свидетельствуют результаты социологических исследований.

1+1 возглавил рейтинг телеканалов с наибольшим уровнем доверия. Об этом свидетельствуют результаты социального исследования, обнародованного Центром социальных и маркетинговых исследований Социс. Согласно им, доля украинцев, которые доверяют новостям на канале 1+1 составляет 45,2%, что значительно превышает показатели ближайших конкурентов.

О высоком уровне доверия свидетельствуют и показатели телесмотрения программ информационного блока. По результатам первых 10 недель 2019 года доля телеканала 1+1  по аудитории 18-54 (Украина) составила 10.3%. Среднесуточный охват аудитории канала составил около 12.5 млн зрителей, а общий охват за период составил 31 млн телезрителей (4+ Украина). Это самый высокий показатель среди всех телеканалов.

Согласно показателям телесмотрения, ТСН являются рейтинговыми новостями на украинском телевидении. Основной выпуск ТСН (понедельник-пятница, 19:30) лидирует в телесмотрении среди зрителей 18-54 (Украина) с рейтингом 4.9% и долей 14.3%. Общий охват всех выпусков ТСН за первые 10 недель года превысило 27 млн зрителей – это более чем 80% телевизионной аудитории (4+ Украина).

ТСН. Тиждень – самые рейтинговые итоговые новости, программа лидирует с рейтингом 5.5% и долей 14.3% по аудитории 18-54 (Украина). Программа также имеет наибольший охват аудитории среди конкурентов, с начала года он превышает 18 млн зрителей (4+, Украина).

Кроме того, программа Право на власть является одним из самых популярных политических шоу на украинском телевидении. В 2019 году программа продемонстрировала новые рекордные показатели: выпуск от 28 февраля собрал наибольшую долю за все время выхода программы – 14.2% по аудитории 18-54 (Украина) и 21.1% – среди широкой аудитории 18+ (Украина).

Программа журналистских расследований Деньги также демонстрирует высокие результаты телесмотрения. Средняя доля с начала 2019 года составила 10.1%, а выпуск от 18 февраля собрал самый высокий показатель с 2015 года – 12.8% (18-54, Украина).

Общенациональное социальное исследование было проведено Центром социальных и маркетинговых исследований Социс с 5 по 10 марта 2019 года. В нем приняли участие 2 000 респондентов во всех областях Украины (без учета населения АР Крым и оккупированных территорий Донецкой и Луганской областей). Выборка репрезентативна для населения Украины в возрасте от 18 лет по таким показателям как пол, возраст, тип поселения и регион проживания.

2019-03-15
Загружается
Новости
Новости