Капитально восстановительные ремонты вагонов и верификация через Дію: в Укрзализныце рассказали, какие обновления ждут пассажиров
В Укрзализныце рассказали, какие приятные обновления ждут пассажиров в ближайшее время
Успеть купить билет на поезд Укрзалізниці иногда кажется нереальным, ведь из-за большого спроса их раскупают за считанные часы. Многие пассажиры продолжают жаловаться, что очень трудно получить билет на нужный маршрут и требуют решения этой проблемы. О том почему такой дефицит и, какие две основные группы имеют преимущества при покупке билетов рассказал руководитель пассажирского направления Укрзалізниці Александр Перцовский в ТСН, который выходит в 19:30 на YouTube и в марафоне новостей.
По словам Александра Перцовского, основной проблемой для Укрзалізниці по состоянию на сейчас является нехватка пассажирских вагонов несмотря на большой спрос покупки билетов:
«Живой пример маршрут — это Киев-Варшава, две столицы. Сегодня прямой поезд, который следует, он ограничен тем, что есть вагоны габарита, которые могут проехать в Варшаву. Максимум мест на поезде это там 160-170, в зависимости от композиции вагонов, но мы получаем запросы, когда только открываются продажи на 20 дней вперед, и их иногда более 3 000. То есть это в разы и в разы больше, чем спрос».
Из-за такого большого спроса, Укрзалізниця выделила две группы людей, которые могут получить билет в первую очередь:
- дети
- военные
«Мы действительно считаем, что принципиально, чтобы дети где-то ехали, отдохнули. Поэтому для них есть онлайн-форма абсолютно прозрачно. Люди регистрируются не раньше, как они ходили в кассу, где-то там с женщинами в кассах договаривались. Сейчас все онлайн регистрируется, все заказы они в хронологическом порядке удовлетворяются. И второе — это, конечно, наши защитники — это военные. Есть такой сервис, чтобы военным всегда были места», — отмечает руководитель пассажирского направления Укрзалізниці.
Речь идет об одном из сервисов на сайте Укрзалізниці который обеспечивает свободные места для военных и сразу делает их билеты приоритетными.
Укрзалізниця продолжает обновляться
Из нововведений Укрзалізниці теперь — верификация клиента через Дія.Підпис во время покупки билета. По словам руководителя пассажирского направления, это будет способствовать борьбе с перепродажей билетов, ведь некоторые люди на онлайн-сервисах покупают их сотнями и таким образом ухудшают дефицит.
«Мы сделали так, чтобы оставить на каждое основное направление поезда, которые можно и без верификации, потому что есть иностранцы, есть люди, которым Дія не нужна. Поэтому мы добавили к верификации основные поезда на Хелм, скажем, там это 23-й, 19-й поезд, который ночной, но оставили 119-й поезд, интерсити, которые едут на Перемышль, потому что есть иностранцы у которых нет Дии. И оставили также направления из Одессы, из Днепра, из Харькова. То есть нет безальтернативного направления там, где нельзя вообще без верификации купить билет», — рассказывает Александр Перцовский.
Также руководитель пассажирского направления Укрзалізниці отмечает, что сервис продолжает улучшать уровень своего обслуживания путем постоянных обновлений:
«Опять такой маленький спойлер — будет несколько улучшений, которые вы увидите. И плацкартные вагоны в том числе, но они будут такими, что, я уверен, людям понравится на 100%. Кстати, мы не только надеемся на государственные ресурсы, мы тем временем уже за счет Укрзалізниці делаем капитально восстановительные ремонты вагонов».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Обновление покупки билетов в приложении и боевой чай: в Укрзалізниці рассказали, что нового ждет пассажиров