Продолжая посещение сайта, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и Политикой конфиденциальности

Героиней нового эпизода «Завтрака после Завтрака» станет Алла Кудлай

Как крестная мама Насти Каменских отреагирует на челленджи?

В среду, 26 июня, в рамках «Завтрака после Завтрака» состоится второй эфир программы, гостьей которого станет народная артистка Украины Алла Кудлай.

19 июня состоялась премьера проекта 1+1 media «Завтрак после Завтрака», который в 2018 году успешно транслировался в соцсетях и был продолжением телевизионного эфира самого рейтингового утреннего шоу страны «Завтрак с 1+1».

Первым гостем эфира стал певец Павел Зибров, который рассказал о том, за что он любит Киев, какой самый дорогой подарок получал и что помогает ему всегда оставаться в форме.

Во время выпуска Павел отвечал на вопросы, которые в течение суток присылали зрители канала 1+1 и пользователи социальных сетей. Больше всего фолловеров интересовала тема легендарных усов артиста:

«Если кто-то готов дать мне миллион долларов за то, чтобы избавиться от усов – я это сделаю!», – заверил Павел Николаевич.

Неожиданностью эфира стала рубрика «Правда или гадость», во время которой гости студии отвечают на компрометирующие вопросы ведущей. Если собеседник отказывается отвечать – должен съесть гадость, если же говорит правду – «деликатес» достается ведущей.

В этот раз среди «вкусностей» были мертвые пчелы, «вода из Днепра» и столетние яйца. Прошел ли Павел Зибров экзамен от Ирины Гулей и насколько честными были его ответы – смотрите в записи «Завтрака после Завтрака» по этой ссылке.

Уже в эту среду, 26 июня, в студии «Завтрака после Завтрака» придет народная артистка Украины Алла Кудлай.

Алла ответит на вопросы зрителей, которые поступают в социальные сети, расскажет о планах на будущее и о том, над чем сейчас работает.

А как крестная мама Насти Каменских отреагирует на челленджи, которые для нее подготовила команда проекта, – можно будет посмотреть завтра в 10:00 на Facebook-странице «Завтрака с 1+1».

«Завтрак после Завтрака» реализуется в рамках инициативы #забутипровік, ведущая программы – Ирина Гулей. Формат проекта – легкие часовые интервью со звездами шоубизнеса, художниками, дизайнерами, экспертами и другими известными фигурами, вопросы которым задают зрители канала 1+1, а также пользователи социальных сетей Facebook и Instagram.

В этом году планируется выпустить 10 эпизодов, которые будут посвящены социальной инициативе 1+1 media «Люди Идей+».

В студии «Завтрака с 1+1» будут приходить герои цикла мотивирующих историй #забутипровік – те, кто для многих украинцев являются примерами успешных и целеустремленных личностей, которые разрушают стереотипы, что после определенного возраста сложно начинать новое дело, осваивать другую профессию, мечтать и реализовывать свои идеи.

Напомним, 21 мая Группа компаний 1+1 media презентовала социальный проект «Люди Идей+. #забутипровік». Цель кампании – разрушить стереотипы о том, что возраст имеет значение и что люди почтенного возраста не способны начинать собственное дело, осваивать новые навыки и генерировать мощные идеи. Кроме программы стажировки, в рамках проекта публикуют цикл мотивирующих историй и фоторепортажей, реализованный в коллаборации с известным киевским фотографом Викторией Цветком.

Он будет знакомить украинцев с настоящими Людьми Идей+, которые имеют мощную историю и на собственном примере доказывают, что возраст – это не помеха на пути к реализации целей, а год рождения не играет никакой роли в процессе достижения успехов. На сайте кампании уже появились истории креативного продюсера 1+1 Анатолия Еремы, специального корреспондента «ТСН. Недели» Константина Грубича, народного артиста Украины Анатолия Гнатюка, экспертки «Завтрака с 1+1» Натальи Подлесной и редактора нишевых каналов Соломии Зинчук, певца и мецената Владимира Дороша.

Предпосылкой запуска проекта стал опрос, который по заказу медиахолдинга провела исследовательское агентство Info Sapiens. Его результаты свидетельствуют о наличии устоявшегося стереотипа, что расцвет творческого мышления происходит до 40 лет.

Почти две трети опрошенных считают, что существует такой возраст, когда уже поздно менять профессию, осваивать новую специальность или начинать новый проект или бизнес, в среднем он составляет 50-56 лет. Наиболее консервативными оказались именно старшая аудитория – почти 70% респондентов старше 50 лет считают, что после определенного возраста новые проекты (в широком смысле) начинать поздно. Ознакомиться с результатами исследования можно по этой ссылке.

2019-06-25
Загружается
Новости
Новости