Эмоции победителя: Павел Вржещ из Banda Agency комментирует революционную победу на Cannes Lions 2018
Павел Вржещ поделился впечатлениями после победы на Cannes Lions
19 июня креативные агентства Banda Agency и Republique получили награду самого престижного фестиваля рекламы в мире - бронзового льва на Cannes Lions. Украинцы одержали победу в категории Design Lions за проект, который был создан ими для Евровидения-2017. Впервые креативность украинцев в сфере дизайна отметили такой значимой наградой. Проект-победитель называется Celebrate Diversity. Он представляет собой традиционное украинское ожерелье, в котором каждая бусина имеет свой узор.
Сразу после получения награды соучредитель Banda Agency Павел Вржещ дал 1plus1.ua эксклюзивное интервью, где рассказал о сложностях в процессе работы над проектом и про свои эмоции во время награждения.
фото @ain.ua
"Сделать дизайн для массовой аудитории Евровидения было сложно. Ощущение мирового признания к нам пришло, когда мы получили Гран-при престижной дизайн-премии Red Dot Award. Приятно, что жюри – лучшие в мире дизайнеры – оценили нашу работу.
Каннские Львы – это признание высокого уровня, это очередное подтверждение того, что наш проект демонстрирует современные мировые тренды, что это стиль, который развивает вкус .
Украина еще никогда не получала Каннских Львов за рекламу и дизайн. И победа на фестивале означает для нас то, что мы идем правильным путем, - поделился Павел.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Украина впервые получила награду на Cannes Lions за дизайн
Я уверен, что украинские креативщики могут конкурировать с зарубежными. Мы принимали участие в тендерах и всегда побеждали. Украинский креатив конкурентоспособен и он значительно лучше, чем мы привыкли думать. Просто мы сами не всегда в это верим. Но уже выросло поколение специалистов, которые создают сильные работы мирового уровня. Думаю, со временем таких наград, как Каннские Львы у украинцев будет все больше и больше».