Правда ли, что при помощи парфюма можно привлечь партнера, а, выбирая аромат, нужно нюхать зерна кофе? Парфюмер комментирует стереотипы

Сегодня ольфактолог расскажет популярные мифы про духи, в которые до сих пор верят.

Аромат – это наше отражение. То, что влияет не только на нашу самоуверенность, но и на коммуникацию с другими людьми! Парфюмерный критик и ольфактолог Богдан Зубченко в эфире дневного шоу "Твой день" рассказал, имеют ли духи срок годности и правда ли, что оригиналы не имеют надписей на арабском языке.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Стереотипы в косметологии: влияют ли сладости, молочка и фастфуд на появление акне (рассказывает врач-косметолог)

СТЕРЕОТИП 1. Духи не имеют срока.

Если мы говорим о продукте в магазине, то там всегда есть срок годности. Чем он обусловлен? Богдан Зубченко рассказал:

Три года – это гарантия, которую дает производитель, что аромат не испортится, не изменится и не навредит вашему здоровью. Но с другой стороны ароматы коллекционируют: есть такое понятие, как "винтажная парфюмерия" – это ароматы, которые были выпущены 20 и более лет назад. Конечно, если они не испортились их можно носить. Вообще, парфюмерная композиция во флаконе – это постоянная история. Там постоянно происходят какие-то химические процессы, изменения. Аромат сначала делается более нежным, мягким, а иногда ингредиенты со временем теряют свое звучание. Так действуют летучие ароматы (не стойкие): цитрусовые, альдегидные соединения и тому подобное.

СТЕРЕОТИП 2. Чтобы лучше чувствовать ароматы духов – нужно нюхать зёрна кофе. Это не так, ведь кофе – это тоже аромат. Ольфактолог советует:

Я рекомендую нюхать просто свежий воздух, или между тестами запивать водой. Молекулы ароматов, которые остались на слизистой оболочке, будут смыты.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Улучшает ли загар состояние кожи и когда убирать морщины: говорим о стереотипах косметологии

СТЕРЕОТИП 3. С помощью аромата можно привлечь партнера, и особенно качественно работают духи с феромонами. Ответ и да, и нет. Парфюмерный критик объяснил:

С помощью духов можно действительно привлечь партнера, однако надо точно знать, какие ароматы любит реципиент. Потому что запахи мы воспринимаем исключительно с помощью призмы своего ольфакторного опыта: у каждого свои ассоциации, свои триггеры, которые срабатывают в тот или иной момент, когда мы чувствуем тот или иной запах и ту или иную ноту в духах. А вот относительно феромонов, то они работают в животном мире, а у людей он почти исчез и только 2% людей в мире могут чувствовать феромоны. Это и говорит о нас как о развитых, умных существах. Человек может выбирать себе партнера, а вот феромон – это как кнопка "пуск". Обычно, когда пишут о феромонах в составе духов, это не более, чем маркетинг.

СТЕРЕОТИП 4. Аромат можно легко подобрать на странице каталога. Богдан Зубченко отметил:

Можно просто сделать первое впечатление. Вы сразу поймете, нравятся вам подобные духи или нет. Это просто ароматизированная страница, там могут использовать вместо спирта другие вещества, чтобы зафиксировать аромат.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Рожать не обязательно: разрушаем популярные стереотипы о женском здоровье

СТЕРЕОТИП 5. На оригинальной продукции нет надписей на арабском языке. Что об этом стереотипе думает ольфактолог узнаете из видео:

Loading...

Больше новостей