Пилот 11-й отдельной бригады армейской авиации Сухопутных войск ВСУ с псевдонимом "Викинг" в интервью для авторского ютуб-проекта ведущей ТСН и 1+1 Марафон, Натальи Островской "НАТО" рассказал сколько денег получают пилоты, раскрыл невероятные детали тяжелой и рискованной работы военных летчиков. Военный поделился, как изменились задачи за эти два с половиной года, как пилоты рискуют собственной жизнью и часто не имеют плана возвращения обратно с боевого задания, но несмотря на все обстоятельства возвращаются живыми.
В частности, военный объяснил, в чем заключается разница в работе авиации до 2022 года и сейчас. По его словам сейчас, несмотря на то, что идут боевые действия, прилагается много усилий для подготовки личного состава, поскольку враг меняет тактики боя время от времени и необходимо подстраиваться под врага, чтобы выполнять задачи гораздо эффективнее:
"Это как игра в котика и мышку: они придумывают что-то новое - мы это стараемся обходить. Затем мы придумываем новую стратегию и они начинают действовать против нас".
Также пилот рассказал достаточно ли авиационной техники в Украине и сколько нужно единиц техники, чтобы вести наступательные действия. Так, он опроверг мнения о том, что у нас мало военной авиации для того, чтобы выполнять военные задачи. По мнению "Викинга" даже 35 единиц самолетов (по сравнению с 1992 годом, когда их количество насчитывало 240-250 шт.) вполне достаточно, чтобы прикрыть всю линию фронта для выполнения задач по секторам.
"Я даже не могу точно сейчас сказать, какое точное количество техники у нас, потому что благодаря нашим западным партнерам парк постоянно обновляется, поступают новые единицы. Но, конечно, хотелось бы. Чтобы мы поскорее перешли на вертолеты стандартов НАТО, чтобы эффективность выполнения задач возросла. И речь идет не только об АН-64 Apache. Но нужно понимать, что это очень дорого: как сами вертолеты, так и их обслуживание".
"Викинг" учился в Харькове в Харьковском университете воздушных сил им. Ивана Кожедуба. Военный признался, что профессию выбрал случайно, потому что видел вертолеты только где-то очень высоко в небе. Также, пилот поделился, кем видит себя после окончания войны:
"Очень сложно сейчас ответить на этот вопрос, потому что уже пропитан военной жизнью и иногда даже возникает такое ощущение, что это не закончится никогда, поэтому ежедневно пытаешься настраивать себя, чтобы морально еще очень долго быть в состоянии выполнять задачи".
Loading...