Парфюмер, парфюмерный критик и ольфактолог Роман Зубченко в сюжете для программы "Твой день" рассказал о самых популярных стереотипы относительно ароматов, которые часто смущают покупателей при выборе парфюма.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Стереотипы в макияже: визажист развенчивает 5 мифов о косметике
СТЕРЕОТИП 1. На теле и в тестере одинаковый аромат.
Только, когда мы надеваем на себя аромат, распыляя его на тело, начинается процесс нагрева определенных ингредиентов и высвобождаются аромамолекулы. Таким образом происходит соединение нашего естественного аромата тела и искусственного, который мы нанесли. Именно через несколько минут после этого парфюмерная смесь превращается в настоящие духи. То есть одни и те же духи звучат на каждом по-разному.
СТЕРЕОТИП 2. Высокая цена парфюма гарантирует его качество.
На самом деле, главное в парфюмерной композиции — это насколько качественные ингредиенты использованы и насколько качественно сделана работа парфюмера и команды, за ним стоит. Качественные духи можно найти в любой ценовой категориии: как в масс-маркете, так и в нишевых парфюмерии. Главное — это как сочетается этот аромат с вами и отвечает тем требованиям, которые вы предъявляете к своим духам.
Хорошие духи — это те, которые соответствуют вашему стилю жизни.
СТЕРЕОТИП 3. На каждый сезон нужен отдельный аромат.
И да, и нет. Есть понятие современного парфюмерного гардероба: это серия духов, которую вы выбрали сами или с помощью профессионального консультанта. И это серия ароматов, которая соответствует вашему стилю жизни. В ней, как правило, и деловой аромат, и вечерний, и экстравагантный. А можно найти аромат, который идеально вас воплощает, ваш парфюмерный ольфакторный потрет. Сегодня предложений так много, что очень тяжело определиться с каким-то одним.
Ориентируйтесь на те духи, которые создают вам ощущение счастья.
СТЕРЕОТИП 4. Есть духи исключительно для женщин и только для мужчин.
На самом деле это не так, ароматы не имеют пола. Мы не можем в слепых тестах определить где мужской, а где женский. Мы определяем это, вписывая аромат в определенный культурный подтекст. То есть в нашем обществе принято так и мы определяем это соответственно. Мы распознаем для себя определенные маркеры, на которые реагируем. На самом деле в мужских ароматах очень много цветов, хотя мы обычно в нашем культурном контексте определяем, что цветы больше подходят женщинам.
Ландыши, лесные фиалки — все это входит в состав мужских духов спортивного направления. Современные женщины очень любят брать духи, которые предназначены обычно для мужчин. Эти духи терпковатые, травянистые, древесные. Довольно часто ароматы женские и мужские отличаются исключительно дизайном. Выбирайте парфюм по себе.
СТЕРЕОТИП 5. Качественной украинского парфюмерии не существует.
Что думает об этом миф парфюмер и ольфактолог Богдан Зубченко, смотрите в видео шоу "Твой день" от 2 июня.
Loading...