Телеканалы группы 1+1 media удерживают лидерство по результатам января: обзор BIG DATA UA

Телеканалы группы 1+1 media удерживают лидерство по результатам января: обзор независимого рейтингового агентства BIG DATA UA

Обзор независимого рейтингового агентства BIG DATA UA

Поделиться:

BIG DATA UA, независимое рейтинговое агентство Украины представило обзор показателей телепросмотра за первый месяц 2022 года. Несмотря на прогноз на рост просмотра новостных каналов, украинцы в январе лучше всего смотрели каналы общего просмотра и развлекательной тематики. В частности, по результатам отчета уже традиционно лидерство в своих нишах удерживают телеканалы группы 1+1 media.

Так, самым популярным каналом Украины остается 1+1, средняя доля просмотра которого в январе составила 12,28%. На втором месте с долей 10,08% оказался канал «Украина». 1+1 удалось сгенерировать 1,16 млн контактов, а телеканал «Украина» собрал показатель на уровне 1,01 млн. Третье место занимает ICTV с долей просмотра 9,20%. В целом группа каналов общего просмотра собрала в январе 8,94 млн контактов с IPTV/OTT домохозяйствами.

1+1

Лидером в сегменте развлекательных каналов является ТЕТ, входящий в состав 1+1 media. В январе телеканал увеличил долю просмотра (рост на 0,46 п.п. до 2,53%), сгенерировав 789,6 тысячи контактов с IPTV/OTT домохозяйствами по всей Украине. Среднее время просмотра ТЕТ составило 33 минуты 7 секунд. Второй по популярности канал – НЛО-ТВ – получил долю 1,01% (падение на 0,12 п.п.), а вот третью позицию возглавил телеканал ОЦЕ-ТВ, увеличив долю на 0,21 п.п. до 0,70%. В общей сложности группа развлекательных каналов за месяц набрала 4,58 млн. контактов с IPTV/OTT домохозяйствами.

ТЕТ

Что касается детских телеканалов, то ПЛЮСПЛЮС из группы 1+1 media продолжает оставаться на первом месте в своем сегменте с долей 1,05%, сгенерировав при этом 275,7 тысячи контактов. На втором месте с долей 0,72% находится канал Nick Jr, а на третьем – Nickelodeon (доля – 0,71%). Суммарно в январе произошло 2,82 млн. контактов домохозяйств с детскими каналами, подключенными к IPTV/OTT панели.

ПЛЮСПЛЮС

Как и в конце 2021 года, группу сериальных телеканалов возглавляет Бигуди, входящий в медиагруппу 1+1 media. В январе 2022 года телеканал получил долю 0,57% и сгенерировал 325,7 тысячи контактов с IPTV/OTT домохозяйствами. На втором месте оказался телеканал Paramount Comedy с долей 0,36%. Третье место занимает канал Epic Drama с долей просмотра 0,33%. Суммарно группа каналов сериалов набрала 2,38 млн. контактов с IPTV/OTT домохозяйствами по всей Украине.

Бігуді

Более подробный обзор и еще больше данных доступны по этой ссылке.

Справка:

Независимое рейтинговое агентство BIG DATA UA – инновационная компания, предоставляющая услуги по мониторингу рейтингов просмотров телеканалов среди коммерчески привлекательной аудитории Украины. Созданная команда BIG DATA UA имеет экспертные знания и уникальный опыт в проведении разновекторных исследований и предоставлении качественного и технологического сервиса. Это первая в Украине компания, продукты которой основаны на современных цифровых технологиях, специализирующихся на измерении поведения просмотра аудиторией сервисов IPTV (Internet Protocol Television) и OTT (Over the Top, часть технологии IPTV).

Новости по теме