Потеряли любовь зрителей: 5 героинь турецких сериалов, которые стали полным разочарованием для фанатов
Даже самые яркие героини турецких сериалов могут потерять любовь зрителей. В этой статье рассказываем, кто из любимых персонажей разочаровал публику больше всего - и почему.
Несмотря на все усилия сценаристов создать харизматичных и вдохновенных персонажей, некоторые главные героини турецких сериалов, к сожалению, стали причиной возмущения и разочарования среди поклонников. Сначала они казались образцом силы, стойкости или глубоких чувств. Но с развитием сюжета их характеры начали меняться - и не в лучшую сторону. Рассказываем, кто из любимиц зрителей разрушил ожидания публики.
Сейран (Зимородок)
В начале сериала Зимородок Сейран в исполнении Афры Сарачоглу была настоящим олицетворением силы, женского достоинства и эмоциональной глубины. Она вызывала сочувствие и восхищение, особенно в условиях суровой патриархальной среды.
Однако ближе к третьему сезону ее поведение начало удивлять. Внезапное решение расстаться с Феритом во время его болезни, исчезновение из его жизни на годы, а затем неожиданное возвращение, когда он уже нашел поддержку в другой женщине - Дияр - выглядели как каприз избалованного ребенка, который захотел вернуть «свою игрушку».
На этом фоне возобновились психические проблемы Ферита, а достижения Дияр буквально обесценились. Возмущение вызвало и то, что Сейран стала открыто противостоять мужу, поддерживая своего тиранического деда Халиса. Несмотря на попытки сценаристов реабилитировать героиню, многие зрители навсегда потеряли к ней симпатию.
Лейла (Лейла)
Проект Лейла имел потенциал стать долговременным хитом, но в середине сюжета сценаристка начала сильно отклоняться от основной линии и логики событий. Сначала Лейла была сильной и доброй девушкой, которая стремилась к справедливости и боролась с коварной Нур. Зрители искренне поддерживали ее.
Но одержимость местью заслонила ей глаза на все остальное: она не заметила, как ее приемная мать угасает от рака, как Дживан страдает. Когда из сериала исчез герой Альперена Дуймаза, сценарий и вовсе потерял логику, а Лейла начала вести себя так, будто это уже совсем другая история.
Особенное недоумение вызвало ее взаимодействие с Нур - той самой, которая убила человека, способного спасти Дживана. От былой глубины обиды не осталось и следа.
Хатидже (Великолепный век)
На старте Великолепного века Хатидже предстает как настоящий луч света среди придворных интриг: тихая, кроткая, женственная, искренне преданная брату султану Сулейману и трогательно влюбленная в Ибрагима-пашу. Зрители сопереживали ее тайной любви, болели за брак, воспринимали ее как символ верности, невинности и искренних чувств.
Однако после свадьбы с Ибрагимом образ Хатидже начал стремительно меняться - и не в пользу. Героиня из нежной и эмоционально зрелой женщины постепенно превращается в нестабильную, иногда агрессивную личность. Ее поведение стало предсказуемо истеричным, взрывным и конфликтным.
Пиком разочарования стала ее реакция на смерть Ибрагима и отношение к Хюррем. Некогда сильная, тонкая и глубокая натура сошла до уровня женщины, которая ищет виноватых и живет в прошлом. Для многих зрителей эта трансформация стала болезненной: они потеряли в ней ту Хатидже, которая трогала до слез в первых сезонах.
Доа (Клюквенный щербет)
В первом сезоне Клюквенного щербета Доа сразу завоевала симпатии зрителей. Она была современной, смелой, прямолинейной девушкой, которая оказалась в крайне традиционной и давящей семье мужа. Ее борьба за право оставаться собой, конфликты с Уналами, борьба за свободу и дочь - все это казалось путем сильной женщины, которая не боится идти против системы.
В втором сезоне она еще сохраняла эту искру - креативную, мятежную, готовую действовать. Но третий сезон буквально оборвал это развитие. Доа из женщины, борющейся за себя, превратилась в персонажку, которая возвращается к токсичному Фатиху, закладывает дом ради поездки в Японию (не очень понятной мотивации), и постепенно превращается в пассивную оговорщицу в собственном доме.
Зрители были особенно поражены тем, насколько Доа утратила черты, за которые ее раньше уважали: уверенность, независимость, способность принимать сложные решения. Многие фанаты сериала писали в соцсетях, что им больно смотреть, как Доа «убивает себя», и что ее борьба оказалась напрасной.
Зеррин (Далекий город)
Зеррин из Далекого города появилась на экране как утонченная, спокойная и мечтательная женщина, которая вызывала сочувствие и симпатию. Но дальше начались противоречивые сюжетные повороты. Вместо того, чтобы бороться за любовь или хотя бы поделиться правдой с Джиханом, она соглашается на шантаж Демира и выходит за него замуж. Ее молчание выглядело не как жертвенность, а как беспомощность. Зеррин постоянно избегала принятия решений - и в результате уничтожила собственное счастье.
Когда стало известно, что она беременна, героиня даже не пыталась поговорить с Кайей, который имел право знать, что станет отцом. А впоследствии - когда он наконец решился сделать предложение - Зеррин пытается совершить самоубийство. Этот поступок добил окончательно: зрители начали считать ее эмоционально нестабильной и безответственной.
Многие из поклонников сериала писали, что Зеррин сама создает все свои трагедии, а потом выставляет себя жертвой. Вместо того, чтобы действовать, она убегает - от правды, от любви, от себя. В результате - героиня, которую сперва поддерживали, стала одной из самых противоречивых в сериале.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Чем удивит второй сезон турецкого сериала Далекий город: выстоит ли любовь Джихана и Альи и решится ли Кайя предать собственную семью
