"С 24 февраля до сегодняшнего дня я не выходил даже в подъезд" — житель оккупированного Луганска рассказал, как изменился город и их жизнь с момента оккупации

Оккупированный Луганск: какая там сейчас жизнь рассказал житель и основатель ОО "Восточная правовая группа"
ФОТО: Unsplash/Ana Petrenko. Локация: Рубежное, Луганская область.

Также о ситуации в ОРДЛО рассказал основатель ОО "Восточная правовая группа" Павел Лисянский.

Поделиться:

Что сейчас происходит на временно оккупированных территориях Украины Луганской и Донецкой областей? В эфире телеканала "FREEDOM" анонимный житель Луганска поделился правдой о том, что творится в городе, а также про общий настрой граждан территорий ОРДЛО рассказал Павел Лисянский, основатель ОО "Восточная правовая группа".

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: К трем месяцам войны: как начиналось полномасштабное вторжение россии в Украину и подведение итогов трех месяцев сопротивления (комментарий военного эксперта)

С телеканалом "FREEDOM" связался житель Луганска. В целях личной безопасности собеседника его имя и фамилия остаются анонимными. Он рассказал о том, что жизнь в городе застыла с 2014-2015 года:

У нас до сих пор в городе можно найти здания, которые никак не отстраивались с момента завершения активных боевых действий. Естественно, по сей день проводятся митинги с лозунгами "мир Луганщине", куда сгоняют студентов и работников гос учреждений. Жизнь такая же унылая. Начали ли мы как-то жить по-другому? Нет. Мне кажется, мы уже достигли того дна, когда хуже некуда. Мужчин стало меньше. Я вам сейчас это рассказываю, потому что с 24 февраля по сегодняшний день я не выходил даже в подъезд. Я всё это время нахожусь в своей квартире, и все новости по поводу города я узнаю от родственников, девушки, с которой я живу. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Что означают буквы Z, V и О, которые используют россияне в войне против Украины (рассказал историк)

Основатель ОО "Восточная правовая группа" Павел Лисянский рассказал, что часто общается с людьми, которіе проживают на территории ОРДЛО:

Молодые ребята, которые работали на железной дороге в Донецке, говорят: "Нам и в гробу не приснилось бы такое признание, потому что до этого мы хотя бы жили, работали, получали зарплату, а теперь в городе война: воды нет, зарплаты нет, нас принудительно мобилизируют — зачем нам такое признание вообще нужно было?".

Как утверждает Павел, люди, которые проживают в ОРДЛО, после 24 февраля увидели, что российская власть — это преступники:

Они это увидели, когда мужчин начали забирать и им начали приходить гробы (а иногда и не приходить). Сейчас уже начались аресты женщин, которые выходят на протесты на неподконтрольных Украиной территориях. Во всяком случае, нам известно, что их забирают, с ними проводят какие-то беседы, дня два держат в "подвале" и отпускают. После этого всего конечно люди увидели, что происходит на самом деле. До полномасштабной войны какая-то часть населения тоже понимала, что ситуация в ОРДЛО ухудшается, но после 24 февраля абсолютно все маски были сняты и они увидели, кто на самом деле преступная власть и кто забирает их мужей и убивает их.

Смотрите сюжет с деталями и подробностями: 

Новости по теме