Укрзализныця все еще не восстановила онлайн-сервисы: как купить билет на поезд и когда заработает приложение
Укрзализныця продолжает восстановление онлайн-системы, которая подверглась масштабной тергетированной кибератаке.
Специалисты Укрзализныци тесно сотрудничают с кибердепартаментом СБУ. Восстановление всех систем продолжалось все минувшие сутки и идет до сих пор, сообщается в Сніданку з 1+1.
«Ключевое врагу не удалось: движение поездов стабильное, они курсируют четко без задержек и все операционные процессы движения отлажены в резервном формате. Железная дорога продолжает движение, несмотря на физические атаки по инфраструктуре, не остановить ее и подлыми кибератаками», - подчеркнули в компании.
В Укрзализныце отметили, что атака была очень системная, нетривиальная и многоуровневая, поэтому перед полным восстановлением из бэкапов специалисты УЗ, многих привлеченных партнеров и кибердепартамента СБУ должны тщательно оттестировать сервисы на возможные уязвимости.
Сейчас онлайн-продажи билетов остаются недоступными и в течение этого дня компания будет работать в офлайн-режиме.
Сбой в работе систем Укрзализныци: как купить билет на поезд
Как отметила корреспондентка Сніданку з 1+1, билеты на поезд сейчас можно купить через кассы. Она побывала на киевском вокзале и сообщила, что в кассах не наблюдается повышенного скопления людей, а очереди за билетами незначительные.
Кассы усилены персоналом, расширены графики работы. На 24 и 25 марта активирована продажа международных билетов в кассах, которые обычно можно купить только онлайн.
При этом в Укрзализныце настойчиво просят пассажиров, которые планируют путешествие позже утренних рейсов 25 марта, «не штурмовать кассы сегодня». Они будут работать с исключительным приоритетом на обслуживание пассажиров с отправкой сегодня-завтра.

Если пассажир не может скачать билет, приобретенный онлайн, в компании рекомендуют проверить электронную почту, куда должен дублироваться PDF-билет. Если и это не удается, пассажиру нужно прийти прямо на посадку в поезд, но желательно по крайней мере за 20 минут до отправки.
Компания пообещала оперативно проинформировать пассажиров о возобновлении онлайн-сервисов, как только продажа билетов в приложении и на сайте будет доступна.
Кроме того, если пассажир не успевает приобрести билет через кассу, можно направляться непосредственно к поезду. Поездные бригады проинформированы, как оформлять проезд на месте, если в поезде есть свободные места.
Всем, кто хочет вернуть билет на поезд отправкой 24 марта, достаточно за час до отправки рейса отправить на почту services.uz.gov.ua@gmail.com скан-копию или четкое фото билета и контактный номер телефона. Заявка о возврате будет обработана в течение трех суток с момента возобновления работы систем.
О любых других нестандартных случаях УЗ просит сообщать на электронную почту services.uz.gov.ua@gmail.com.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Безнадежная погоня за билетами на поезда Укрзалізниці: кто их раскупает и с чем это связано