Cannes Lions 2018: Победители в печатной рекламе
Самые интересные из призеров за лучшую рекламу в принте – в нашей подборке.
Несмотря на то, что диджитал вытесняет все другие медиа-ресурсы, внимание к печатной рекламе не угасает. На днях в Каннах распределили награды среди лучших рекламных работ в принте – обладатели золотых и серебряных Левов ниже.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Они везут в Украину Каннского льва: 3 резонансные работы Banda Agency
Выделяй чрезвычайное – Stabilo, DDB Duesseldorf
Маркером известной немецкой компании Stabilo на черно-белых старых фотографиях выделяли женщин – без маркера мы бы их не заметили. Эти женщины, несмотря на то, что в мире во времена создания снимка господствовали мужчины, играли важную роль в разных сферах – так жена президента США Идит Уилсон практически руководила правительством, когда ее муж заболел, а математик Кэтрин Джонсон фактически сама обеспечила безопасное возвращение миссии Аполло-11 на Землю в конце 1960-х. Кампания получила Серебряного льва.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Украина впервые получила награду на Cannes Lions за дизайн
Приходи как клоун, ешь как король Burger King, LOLA MullenLowe Madrid
Еще один обладатель Серебряного льва. Кампания сети фастфудов Burger King иронизирует над символом их главного конкурента Mcdonald's – Рональда Макдональда. Накануне Хелоуин Burger King предложил своим клиентам прийти в заведение в костюме клоуна, за это их угощали бургером.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Эмоции победителя: Павел Вржещ с Banda Agency комментирует революционную победу на Cannes Lions 2018
Верни свою белоснежную улыбку. И только ее – Colgate-Palmolive, Y&R Paris
У героев старых школьных фото, которые фигурировали в кампании пасты Colgate, замечательные улыбки – бренд обещает вернуть их, а с забавным нарядом, старомодной прической и другой безвкусицей вам придется справиться самостоятельно. Серебряный лев.
Тест на беременность от IKEA - IKEA, Åkestam Holst
В рекламу в одном шведском женском журнале было интегрировано настоящий классический тест на беременность. Если результат теста оказывался положительным, IKEA предоставляла скидку на детскую кроватку. Эта работа получила Золотого льва.
Горячий и острый – KFC Hot & Spicy, Ogilvy & Mather Hong Kong
На снимки, где мы обычно видим пламя – болид на старте, запуск ракеты, взрыв – вместо пламени добавили кляр, в котором готовится курица в KFC. Это не очевидно с первого взгляда, но лого KFC и слоган Hot&Spicy все удачно растолковывают. Еще один Золотой лев.