Продолжая посещение сайта, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и Политикой конфиденциальности

Реклама Diesel, снятая в Киеве, получила три Каннских льва

Рекламное видео итальянского бренда одежды отметили на Cannes Lions 2018.

Ролик победил в категориях режиссура («Бронзовый лев»), продакшн-дизайн («Бронзовый лев») и операторская работа («Серебряный лев»), сообщает The Village Украина.

За продакшн рекламы отвечала киевская студия Family Production.

«Для нас это большое событие, – комментирует генеральный продюсер компании Анастасия Буковская. – Это были достаточно сложные съемки, особенно в плане кастинга. Вдвойне приятно, что усилия не оказались напрасными».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Они везут в Украину Каннского льва: 3 резонансные работы Banda Agency

Идея ролика в том, что у каждого человека есть свои недостатки, но этого не стоит стесняться.

В видео есть кадры, снятые на Подольско-Воскресенском мосту в Киеве. «Мост – это очень поэтический образ. Это самая запоминающаяся локация в клипе, поэтому важно было найти для него правильное место. Режиссеру он понравился. Все локации использовали в первозданном виде, с минимальным использованием декораций», – рассказывает продюсер Family Production Никита Буковский.

Основная локация с монтажной комнатой – это Национальный университет театра, кино и телевидения имени Ивана Карпенко-Карого. Аэропорт воссоздали с помощью декораций в Здании торговли на Львовской площади.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Эмоции победителя: Павел Вржещ из Banda Agency комментирует революционную победу на Cannes Lions 2018

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Cannes Lions 2018: Победители в печатной рекламе

2018-06-24
Загружается
Новости
Новости