Номер Константина Войтенко вызвал спор судей на шоу "Танцы со звездами": о чем спорили и почему
Полуфинальный танец Константино Войтенко и Роксоляны Маланчук с участием Игоря Ласточкина вызвал споры у судей шоу.
Номер Константина Войтенко и Роксоляны Маланчук с участием Игоря Ласточкина в полуфинале "Танцев со звездами" вызвал нешуточные споры среди судей.
Екатерина Кухар начала комментировать номер:
«Я честно, говоря, готова была вам поставить десять за конкурс двойников. Вы на одно лицо. Вам не удалось затмить Олю Харлан. Ваше соло прозвучало, но в дуэте вы немного не доработали ваш баланс. Однако, у вас еще будет шанс. У нас есть сюрприз для вас в конце эфира и будет вам шанс немного доработать».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Артур Логай, Ольга Харлан и Константин Войтенко в шаге от финала: что станет самой большой мотивацией к победе в "Танцах со звездами"
Максим Чмерковский озвучил некоторые вопросы к номеру Войтенко: «Классная постановка, классный танец. Вы очень хорошо показали себя как танцор, как талантливый актер, как исполнитель и комик. Тем не менее, это полуфинал и мы в одном шаге от финала. Проблема в том, что я говорил вам об этом все последние пять недель. Я хочу понять, чего вы здесь еще добились, в чем ваш рост, где и ваша изюминка. Для меня, может это и мое личное мнение, у зрителей может быть другое: вы классный, вы супер, но что еще, где прогресс. Где прогресс, как парі. Для меня это очень важно и у меня сложность, как оценивать ваш танец. Это было очень классно, но это уже было в течение сезона".
Екатерина Кухар не согласилась с такой оценкой Константина Войтенко Максимом Чмерковским:
«Макс, я здесь с тобой совсем не согласна, дело о том, что у него огромный прогресс был в его вариациях, его соло. Есть артисты парные, а есть сольники. У Константина был невероятный рост».
Макс Чмерковский на это ответил Екатерине Кухар:
«Я согласен, но… это шоу было поставлено не просто на движениях, а на бальных танцах. Один из самых тяжелых элементов бальных танцев – партнерство. У вас парного танца было 20 процентов».
ЧИТАЙЙТЕ ТАКЖЕ: Екатерина Кухар: "На 7-летие дочери муж пополнил семью третьим ребенком"
Екатерина Кухар, впрочем, не согласилась: «В этом танце он работал на максимуме своих возможностей».
Влад Яма попытался внести ясность в спор двух судей, насколько это было возможно: «Я понимаю, о чем говорил Макс и кое в чем соглашаюсь. Парный танец – это не только поддержки. Мы говорим о бальном танце. Но с другой стороны, я не во всем соглашаюсь с Максом, потому что я очень хорошо помню вашу румбу и я очень хорошо помню ваш пасодобль, и я помню вашу самбу. Я помню, как ты это делал. Что касается джаза – вообще трудно представить какую-нибудь другую пару в такой хореографии: это было стильно, это было удачно и уместно".
Смотрите танец, вызвавший столь бурную дискуссию среди судей