«Почему так унижают наших пассажиров?»: Алла Мазур обратилась к руководству Укрзалізниці

ТСН. Тиждень
Алла Мазур разоблачила очередные проблемы Укрзалізниці и эмоционально обратилась к руководству - новости Украины

Алла Мазур разоблачает очередные проблемы Укрзалізниці в новом выпуске ТСН. Тиждень

Поделиться:

Недавно телеведущая и автор программы "ТСН. Тиждень" Алла Мазур стала свидетелем, как на рейсе международного сообщения УЗ неизвестные люди в униформе требовали у украинских пассажиров заплатить за билет во второй раз. Подробнее о мошеннической схеме она рассказала в своем блоге на ютуб-странице "ТСН. Тиждень". 

За неделю от публикации видео Аллы собрало почти миллион просмотров и тысячи комментариев с реальными историями украинцев, которые тоже попадали в неприятные ситуации, путешествуя по железной дороге. Насобиралось для второй части блога, в которой Мазур рассказала и об эксперименте с билетами, а также обратилась к руководителям "Укрзалізниці" с вопросами: почему билеты на поезда с начала продажи исчезают в электронной системе, но у перекупщиков они есть; как объясняет Укрзалізниця скандал в международном вагоне; почему пассажиров на венгерском отрезке заставляют платить дважды и другие. 

"В этих международных вагонах - и в Австрию, и в Венгрию, и в Польшу, едут ваши земляки, которые вместе со страной переживают страшные испытания. Часто мамы, жены и дети наших защитников, которые рискуют своей жизнью. В том числе и для того, чтобы их родные в своей стране, на своей железной дороге были защищены. И, чтобы никто не смел их унижать! Почему это все происходит, и почему так унижают на венгерском отрезке железной дороги наших пассажиров вместе с проводниками?", - обратилась в видео ведущая.

Алла Мазур рассказывает, что уже в течение месяца ее команда пыталась договориться с пресс-службой железной дороги об интервью с руководством "Укрзалізниці", в частности, председателем правления УЗ Евгением Лященко и руководителем пассажирского направления Александром Перцовским, однако тщетно. После многочисленных попыток связаться с руководством УЗ, собрав тысячи историй от украинцев в социальных сетях, а также то, что увидела собственными глазами, Алла обратилась к руководителям Укрзалізниці в соцсетях: 

"Ищем любую возможность донести свои тревоги и беды до вас - менеджеров, которым поручили не просто управлять крупным предприятием, а прежде всего заботиться о наших людях, ваших пассажирах. Потому что по всем действиям вашими, наши граждане оценивают эффективность всей власти. И это следует понимать каждому, кто присоединяется к команде руководителей".

Почему же международные рейсы становятся "черной дырой" в электронной системе Укрзализныци и почему отмалчиваются ее руководители? Почему УЗ не реагирует на то, что венгерские пограничники сознательно задерживают украинские вагоны, а их проводники так нагло обращаются с нашими пассажирами? И что показал эксперимент с покупкой билетов на популярный поезд, который провела команда "ТСН. Тиждень"? Обо всем этом - во второй серии видеоблога ведущей:

Смотрите информационно-аналитическую программу "ТСН.Тиждень" в 20:00 каждые две недели на 1+1 Марафон - и на собственной странице программы в YouTube.

Новости по теме