За последние десять лет количество частных таксістів уменьшилась. Некоторые из них просто вышли из бизнеса, сменив деятельность, другие перешли на работу в так называемые такси, которые не являются таксомоторными компаниями, но обеспечивают клиентов потоком клиентов. Некоторые таксисты пытаются совместить оба подхода - принимая заявки в службу и занимаясь частным извозом.
Наиболее четко подобная ситуация наблюдается в крупных городах и столице, где свои услуги рекламируют такие сервисы, как Лайм Такси Киев и аналогичные организации. В свою очередь, слвнозвісні "шашечники-одиночки" пытаются навязывать свои услуги или туристам или людям, совершенно незнакомым с географией города. Несмотря на то, что среди одиночек бывают честные водители, часто обращение к частникам ассоциируется у клиентов с переплатой. Киевляне преимущественно пользоваться службами такси.
Практика показывает, что услуги в том же Лайме Такси Киева могут кардинально отличаться от услуг независимых перевозчиков. В первую очередь, ценовой политикой - при заказе машины по телефону, потребитель может узнать стоимость услуги еще до ее предоставления, а также получить определенные гарантии качества, приемлемого сервиса и отсутствия переплаты.
Дополнительно потенциальные клиенты такси могут посетить сайты служб для уточнения актуальной информации, тарифов или даже оформление заявки на подачу автомобиля по конкретному адресу. Уже упомянутый Лайм Такси Киев тоже есть свой сайт limetaxi.com.ua. Прозрачные условия и фиксированные тарифы тоже ожидаются влияют на клиентский выбор.
Для самих водителей работа в такси Лайм или в аналогичной компании является адекватной альтернативой. Так, подобные вакансии в Киеве допускают, что еще вчерашний частник добровольно соглашается на отчисление определенного процента своего заработка в казну сервиса. Кроме того, он соглашается на работу по установленному тарифу и в соответствии с правилами выбранной компании. Но водитель получает доступ к целевой аудитории клиентов, а также часто вместе с этим и возможность выбора заказов.
Подобный формат взаимовыгодного симбиоза в реальной жизни оказывается выгодным и для водителя со своим автомобилем, и для тех, у кого нет своего авто, если водитель готов ездить на машине компании. Большинство служб предлагает брендированные машины, или рекламную наклейку на авто. Постепенно службы такси расширяют сферу своего влияния, привлекая тех, кто ищет работу на своем микроавтобусе или авто представительского класса - вместе с этим расширяется и аудитория услуг.
Дополнительный плюс служб такси заключается и в том, что предоставление услуг становится более организованным и в результате - комфортным для клиентов и самих водителей. Такие компании, как Лайм Такси Киев, создают вакантные места для тех, кто ищет работу диспетчером, оператором такси в Киеве. Уточнить условия трудоустройство и вакансии в упомянутой службе такси можно по адресу limetaxi.com.ua/vakansii-taksi-v-kieve.