Ведущая ТСН и 1+1 Марафон Маричка Падалко взяла откровенное интервью у защитника острова Змеиный Влада Задорина, который был там с первых дней полномасштабного вторжения. Защитник рассказал, как над украинскими военными издевались в русском плену за знаменитую фразу «Русский военный корабль…», как проходили 679 дней плена, почему до сих пор у него нет никакой награды и о деятельности в тылу.
Влад Задорин — защитник острова Змеиный, украинский герой, проведший почти два года в русском плену, вернулся домой и фактически при жизни стал живой легендой Украины.
В интервью Маричке Падалко военный рассказал, как пытались российские военные узнать, кто именно из военнопленных сказал ту легендарную для украинского народа фразу о корабле. Например, власти лично восемь раз возили на аудиоэкспертизу.
«Брали мой голос. Я читал сказки на русском языке, и они сравнивали мой голос с записью. Меня в 8 случае возили. Я с первого раза понял, что здесь что-то не так. И я каждый раз старался менять голос: где-то тон изменил, где-то интонацию, чтобы запутать максимально» — поделился защитник.
Также Задорин рассказал, как жил в плену целых 679 дней вместо трех ожидаемых. Военный признался, что за период пребывания в плену у него было две попытки суицида. По его словам, первый раз был накануне Нового года, а второй после неудачного обмена, где только его одного из Змеиного не обменяли.
«Меня одного не обменяли и я на этом фоне очень расстроился, накрутил себе лишнего, думал, что, возможно, это я что-то не то сказал, не то сделал, что это во мне причины… Я не учитывал, что на это могут влиять какие-то внешние факторы. Они не объясняли, почему так произошло, потому что они сами этого не знают» — рассказал защитник.
Влад Задорин также поделился с Маричкой Падалко своими планами на ближайшее будущее. Да, сейчас военный занимается развитием ветеранского движения Veterans HUB. Это одесская общественная организация, которая помогает военнослужащим в реабилитации, оказывает юридическую помощь, помогает в восстановлении ментального и физического здоровья.
«Мы отправляем наших ребят в реабилитационные центры, помогаем их родным. Также я работаю в направлении с военнопленными. Для меня это очень сложное дело, потому что я сам был военнопленным, я знаю, что это такое, знаю, что им нужно», — поделился военный.
Loading...