По состоянию на первое полугодие 2025 года телемарафон Единые новости смотрят 7,5 млн украинцев в возрасте от 18 лет, полугодовая доля проекта составляет 6,5% (18+, города 50 тыс.+).
Контент марафона активно используется другими СМИ: 69,7 миллионов контактов с аудиторией получено через цитирование в украинских медиа. С начала года Единые новости реализовали 37 общенациональных социально важных промо кампаний, посвященных поддержке Сил обороны, рекрутингу, ветеранам, детям, противодействию насилию и равным правам, противодействию вербовке, онлайн безопасности населения и т.д.
Пять специальных промо кампаний были инициированы и реализованы непосредственно самим марафоном: «Выстоим вместе», «Знаки силы и чести», «Единые в вере в Украину», «Друзья ДШВ», кампания к 80-й годовщине победы над нацизмом.
Всего за шесть месяцев было реализовано более 205 социальных роликов, которые транслировались в эфире марафона 21 500 раз — это 10 800 минут эфирного времени. Всего за время существования телемарафона было показано более 1957 социальных роликов.
В рамках марафона отмечают ключевые даты национальной памяти, которые сопровождаются эфирными и промо активностями: День Соборности, День памяти Героев Крут, День военного журналиста, День Героев Небесной Сотни, Международный день борьбы за права женщин и т.д.
Телемарафон Единые новости с начала своего существования определил поддержку важных и чувствительных для общества тем, как одну из основ своей информационной политики:
► Единство — фронт и тыл, поддержка Сил обороны;
► Равенство — ветераны, безбарьерность, дети, гендерное равенство;
► Развитие — реформы, поддержка бизнеса и экономики, культура.
При 33 тысячах опубликованных материалов, digital-охват телемарафона Единые новости демонстрирует стабильную и уверенную динамику роста. За отчетный период охват диджитал площадок достигает 554 миллиона просмотров.
Помощь Силам обороны — это неотъемлемая часть функционирования марафона. За первое полугодие 2025 года команды Единых новостей собрали более 80 миллионов гривен на военные и гуманитарные нужды. Сборы проводятся на постоянной основе в эфирах медиакомпаний-производителей марафона: Starlight Media, 1+1 Media, Рада, Мы — Украина и Inter Media Group.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Родные люди: братья и сестры украинских звезд, о существовании которых вы могли не знать