Привлекая таких работников бизнес будет повышать свою производительность и эффективность: 1+1 media инициирует масштабный социальный проект Жизнь после шрамов

1+1 media анонсирует запуск масштабного социального проекта Жизнь после шрамов и собирает опыт украинских работодателей: все детали
1+1 media

1+1 media анонсирует запуск масштабного социального проекта Жизнь после шрамов и собирает опыт украинских работодателей: все детали

Поделиться:

1+1 media анонсирует запуск масштабного социального проекта Жизнь после шрамов — инициатива, призванная помочь ветеранам и ветеранкам на пути возвращения к гражданской жизни, а также систематизировать уникальный опыт украинских работодателей во взаимодействии с этой целевой аудиторией.

Инициатива основана на более чем 10-летнем релевантном опыте 1+1 media в коммуникации с ветеранами и ветеранками и будет включать различные форматы: от спецпроектов на диджитал-платформах и Киевстар ТВ, социальной рекламы, тематических партнерств с украинским бизнесом, до интеграции в телевизионные программы рубрики

«Проект является важным шагом в развитии общества без барьеров и в создании благоприятных условий для ветеранов и ветеранок, помогая им успешно интегрироваться в гражданскую жизнь и справиться с проблемами, возникающими на этом пути. Слоган проекта — в гражданской жизни — ты не один, так что практическими действиями, не словами, мы будем делать все возможное, чтобы наши защитники и защитницы чувствовали себя комфортно, проходя этот путь адаптации», — отмечает генеральный директор 1+1 media Ярослав Пахольчук.

В медиакомпании анонсируют, что первым шагом в масштабировании проекта наружу, уже длительное время внедряемого внутри 1+1 media, будет создание диджитал-справочника для работодателей совместно с сайтом для поиска работы robota.ua. Его цель – собрать уникальный опыт украинского бизнеса во взаимодействии с ветеранами и ветеранками.

«Проект Жизни после шрамов стал возможным благодаря идеям наших работников и их вовлечению в корпоративную жизнь, а также, в первую очередь, благодаря нашим защитникам и защитницам. Мы много волонтери, много помогаем войску, внедряем важные изменения внутри и готовы делиться этим опытом с другими. Все больше, имея большие медийные мощности, мы хотим еще больше рассказывать о сознательном украинском бизнесе, системно работающем с ветеранами и ветеранками, ведь такие социальные партнерства — один из векторов нашей коммуникационной стратегии», — прокомментировала Ольга Захарова, директор по стратегическому маркетингу 1+1 media и генеральная продюсер телеканала 1+1 Украина.

Онлайн-документ будет содержать практические рекомендации, кейсы и стратегии работодателей, успешно адаптировавших свои рабочие процессы и политики для интеграции ветеранов и ветеранок в свои команды. 1+1 media совместно с robota.ua обеспечит широкую дистрибуцию этого ресурса для всех заинтересованных сторон, освещая важные проекты сознательного украинского бизнеса и вдохновляя работодателей, только начинающих системно работать с ветеранами и ветеранами.

Присоединиться к созданию диджитал-справочника Жизнь после шрамов могут украинские бизнесы, имеющие релевантный опыт реинтеграции ветеранов и ветеранок. Заполнить анкету можно по ссылке. Сбор кейсов продлится до конца 2024 года.

«Вопрос интеграции ветеранов и ветеранок в гражданскую рабочую среду — это не только социальная ответственность, это новая реальность, с которой рано или поздно встретится каждая компания в Украине. Развитие ветеранских программ – это инвестиция в будущее. Ветераны и ветеранки приносят с собой непоколебимую волю, мужество и стремление к новым свершениям. Они знают подлинную ценность труда, командного духа и преданности. Привлекая таких работников бизнес получает не только квалифицированных и мотивированных специалистов, но и повышает свою производительность и эффективность.Поддержка ветеранов демонстрирует социальную ответственность компании, повышая ее репутацию среди клиентов, партнеров и инвесторов. Это также улучшает рабочую атмосферу, создавая среду взаимопомощи и взаимоуважения», — отметила директор по персоналу robota.ua Марина Головко.

Отметим, что с начала полномасштабной войны деятельность robota.ua нацелена на внедрение решений, которые будут помогать ветеранам и ветеранкам найти работу, а работодателям – релевантных сотрудников. Так, летом 2024 года компания добавила специальные инструменты и функции портала, чтобы сделать этот поиск комфортным и быстрым.

Основные площадки проекта Жизнь после шрамов — Facebook и Instagram 1+1 media, 1+1, 2+2, платформа кино и телевидения Киевстар ТВ, новостные сайты ТСН.ua, УНИАН, Главред и 1+1, телеканалы 1+1 Марафон, 1+1 Украина, 2+2, ТЭТ и другие. Партнеры проекта — Министерство по делам ветеранов Украины, платформа по поиску работы robota.ua, Украинский ветеранский фонд, ОО Сердце Азовстали, ОО Безбарьерность и сообщество Бизнес без барьеров, объединенное вокруг инициативы первой леди Елены Зеленской Без барьеров, онлайн-платформа кино и телевидения Киевстар ТВ, сеть магазинов INTERTOP.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Любой может повестись на манипуляцию, и вы тоже»: ведущая ТСН и 1+1 Марафон Маричка Падалко вместе с сыном присоединились к проекту борьбы с дезинформацией от Google

Новости по теме