1+1 media установила собственный рекорд телесмотрения, а флагманский телеканал холдинга удерживает лидерство шестую неделю подряд

1+1 media установила собственный рекорд телесмотрения

34-й теленеделя 2021 выдался для 1+1 media плодотворным на новые достижения.

Поделиться:

Так, по аудитории 18-54 (50 тыс. +) Средняя доля телесмотрения каналов медиахолдинга за 23-29 августа составила 20,0% — это лучший результат, который продемонстрировала группа с начала года. Кроме этого, шестую неделю подряд телеканал 1+1 является уверенным лидером телесмотрения среди всех общенациональных каналов. Собрав долю 10,6%, 1+1 видидрвався от ближайшего конкурента в ТОП сразу на два пункта.

Такая высокая приверженность аудитории обусловлена ​​рядом премьер и качественным программированием канала. В частности, 23 августа в эфире 1+1 прошел новый выпуск шоу «Вечерний квартал» с рейтингом 3,7% и долей 16,5% по аудитории 18-54 (50 тыс. +). Проект Студии «Квартал 95» стал лучшей программой недели на украинском телевидении.

1+1 рейтинг

С высокими показателями на 1+1 прошла телевизионная премьера фильма «Пульс» от Сергея Чеботаренко — спортивная драма о пятикратной призерке Паралимпийских игр Оксану Ботурчук 29 августа собрала долю 10,6% и рейтинг 2,9%. Также по результатам недели телеканал 2+2, входящей в состав группы 1+1 media, закрепился на шестой строчке в ТОП телеканалов, собрав суммарную долю 4,7%.

Напоминаем, что 24 августа, День Независимости Украины, телезрители традиционно встречали с флагманским каналом группы 1+1 media — 1+1. Так, доля телесмотрения 1+1 составила 13,4% по аудитории 18-54 (50 тыс. +) — это почти на 5 пунктов доли больше, чем у ближайшего конкурента. Таким образом, 1+1 стал лидером дня среди всех телеканалов страны и обновил собственный рекорд телесмотрения за 2021. Кроме этого, 1+1 media оказалась на первом месте среди всех медиагруппы Украины, собрав суммарно 23,2% доли и обойдя холдинг, на 2-гий строчке, более чем на 4 пункта.

Усі дані наведено за аудиторією 18-54 (50 тис.+)
06:00-26:00, Дані на 30 серпня, Overnight 2TSV
Дані дослідження ТВ аудиторії належать ІТК; оператор панелі — Nielsen.

Новости по теме