Продолжая посещение сайта, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и Политикой конфиденциальности

Телеканал 1+1 четвертую неделю подряд является абсолютным лидером телепросмотров

1+1
По результатам недели с 9 по 15 августа телеканал 1+1 удерживает лидерство и демонстрирует высокие показатели телепросмотров. Таким образом, 1+1 в течение 4-х недель является каналом №1 для украинских зрителей.

Средняя доля канала за этот период составила 9,4% по аудитории 18-54 (50 тыс. +). Кроме высокой приверженности проектов телеканала, некоторые программы «плюсов» на этой неделе обновили собственные рекорды. Так, 11 августа доля телепросмотров утреннего шоу «Завтрак с 1+1» составила 21,6% по аудитории 18-54 (50 тыс. +), суммарно выпуск просмотрело 1430000 зрителей (аудитория 4+, вся Украина). Такие результаты являются лучшими за последние два года. В рамках выпуска «сніданківці» показали, в каком состоянии находятся детские площадки Киева, рассказали о произведении искусства – Сикстинской капелле, а также показали историю невероятного Ивана Марчука, входит в сотню признанных во всем мире гениев современности.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Телеканал 1+1 стал лидером телесмотрения по результатам июля

Кроме этого, проект «Жизнь известных людей» (ЖЗЛ) в четверг, 12 августа, продемонстрировал высокие результаты телепросмотров за все время своего существования с 2019 года. Так, доля телепросмотров ЖЗЛ в этот день составила 20,0% в слоте 9:30 по аудитории 18-54 (50 тыс. +). Уже традиционно в выпуске зрителей ждали ключевые новости из мира шоу-бизнеса, эксклюзивные репортажи и интервью.

Также лучшей программой недели на украинском телевидении стали новости ТСН за 9 августа. Рейтинг главного выпуска ТСН в 19:30 составил 3,2%, а доля – 14,7% по аудитории 18-54 (50 тыс. +). Вживую из Херсона Святослав Гринчук рассказал о главных событиях дня как президентские выборы 2020 изменили Беларусь, отравления реки на Житомирщине, детали относительно визита Меркель в Киев и о невероятной находке столичных археологов.

Кроме этого, по результатам недели телеканал 2+2, что также входит в состав группы 1+1 media, вышел на шестую позицию в ТОП-10 общенациональных телеканалов с долей 4,5% по аудитории 18-54 (50 тыс. +). Последний раз на шестую позицию телеканал выходил на первой неделе 2021 года.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «30 лет Независимости»: ТСН на 1+1 начинает грандиозный спецпроект

*Данные на 16.08.2021, 2TSV, 06:00-26:00

Все остальные данные представлены по аудитории 18-54 (50 тыс. +), Данные исследования ТВ аудитории относятся ИТК; оператор панели – Nielsen.

2021-08-16
Новости
Новости