Телеканал 1+1 является лидером телесмотрения по результатам сентября, а медигрупа установила свой лучший результат в 2021 году

Телеканал 1+1 является лидером телесмотрения по результатам сентября, а медигрупа установила свой лучший результат в 2021 году

По результатам сентября 2021, флагманский телеканал группы 1+1 media — 1+1 — является уверенным лидером телесмотрения с долей 9,9% по аудитории 18-54 (50 тыс. +).

Поделиться:

Это лучше месячная доля телеканала в этом году, а максимальная суточная доля 1+1 в сентябре составила 12,4%.

Кроме этого, лучшей программой месяца на телевидении стали «Танцы со звездами» за 19 сентября рейтингу 4,5% и долей 18,7%. Во время эфира под названием «Год, который изменил мою жизнь», участники делились откровенными и неожиданными признаниями. Также зрителей ждал впечатляющий технологический номер-посвящение легендарному судьи шоу Григорию Чапкису.

Танці з зірками

В сентябре на 1+1 произошло большое количество премьер, которые продемонстрировали высокие результаты: «Танцы со звездами» с долей 16,8% по аудитории 18-54 (50 тыс. +), Загадочное шоу страны «Маскарад» — с 12 , 3%, новый сезон тревел-шоу с Дмитрием Комаровым «Мир наизнанку» — 9,0%, «Лига смеха» — 10,5%, программа «Жизнь известных людей» (ЖЗЛ) — 12,3%, «Светская жизнь »с Екатериной Осадчей — 8,4%, а премьера сериала« Моя любимая Страшко» — 9,4%.

1+1 рейтинг

Уверенное лидерство в сентябре удерживали и проекты-бестелеры 1+1. Так, основной выпуск новостей ТСН являются самыми популярными новостями страны со средней долей 12.0%, а «ТСН. Неделя» — лучше итоговыми новостями с долей 13,7%.

«Завтрак с 1+1» в сентябре продемонстрировал наибольшую месячную долю за все время существования проекту — 18,9% по аудитории 18-54 (50 тыс. +). «Завтрак с 1+1. Выходной» остается №1 утреннего эфира уикенда, собрав в сентябре 13,2% доли.

Лидером дневного эфира является инфотеймент-шоу «Твой день», что в сентябре 2021 собрало долю 9,5% по аудитории 18-54 (50 тыс. +) (Слот 11: 15-14: 45).

Твій день

Сентябрь не прошел для «плюсов» без рекордов — выпуски проекта «Твой день» за 9 и 29 сентября получили долю 13% — это лучшие результаты программы с начала ее существования. 8 сентября обновили собственный рекорд и «сниданковци», собрав 24,4% доли.

Всего для группы 1+1 media сентябрь стал лучшим месяцем года с суммарной средней долей 19,1%.

«Для ТВ-бизнеса 1+1 media очень важно сохранять лидерство на протяжении длительного времени, а еще важнее — быть лидером телесмотрения в самых адский месяц года для телевизионщиков, когда стартует большинство проектов и важнейших премьер. Телеканалы группы 1 + 1 media демонстрируют рост и мы будем делать все возможное, чтобы зафиксировать этот результат и уверенно двигаться дальше », — прокомментировал Максим Кривицкий, генеральный продюсер телеканала 1+1, руководитель телевизионного бизнеса и член правления 1+1 media.

Телеканал 2+2 в сентябре получил среднюю долю 4,3% по аудитории 18-54 (50 тыс. +). 12 сентября 2+2 установил абсолютный рекорд телесмотрения с момента перезапуска канала — доля телесмотрения в этот день составила 6,8% по аудитории 18-54 (50 тыс. +). Лучшим проектом сентября на 2+2 стали новости «Спецкор» с долей 6,2%. Средняя доля премьеры сериала собственного производства «Козырная место» в сентябре составила 5,0%. Кроме этого, телеканал продолжил Всеукраинский тур «Общественной приемной» программы «Деньги» — в сентябре команда проекта побывала в Харькове, Полтаве, Днепре и Запорожье. На очереди — Кропивницкий, Кривой Рог и Николаев.

Телеканал ТЕТ за сентябрь получил долю 3,1% по аудитории 18-54 (50 тыс.). Премьера нового сериала «Ромео и Джульетта из Черкасс» собрала в сентябре среднюю долю 4,1%, а премьерные эпизоды реалити «Богиня шопинга. Битва блондинок» проходили с высокими показателями и взяли среднюю долю 5% (максимальная доля среди премьерных эпизодов 7,2% от 3 сентября) по аудитории 18-54 (50 тыс. +). Кроме этого, 9 сентября премьерный эпизод шоу прошел с рекордной долей за весь сезон — 22,3% (аудитория Женщины 25-34, 50 тыс. +) И стал лидером слота 17: 00-18: 00.

Дані наведено за аудиторією 18-54 (50 тис.+)

06:00-26:00, Дані на 1 жовтня, Overnight 2TSV

Дані дослідження ТВ-аудиторії належать ІТК; оператор панелі — Nielsen.

Новости по теме